-Я сказала тебе прекратить!
-Не могу - улыбаясь и плача сказала она.
-Аки и Эльза оттащите друг от друга, а то выйдет как в прошый раз. Живо!- скомандовала Вика.
-Не лезте! Пускай сделает что захотела.
-Как все достало! Ты опять начинаешь Рая!- и коната засветилась.Flashback. 2 года назад.
Девушка в шляпе стоит и поет песню со слезами и улыбкой на лице. Тут девушка с зелеными глаза не выдерживает и бежит на сестру с криками.
-Прекрати! Мучать себя!- и набрасывается на девушку в шляпе.
В ответ она продолжала петь. И вот комната засияла в радужных цветах и у зеленоглазой появились крылья и магическая сила. Она начала избивать свою сестру.
-Прекрати петь- и с этими словами она продолжала и из-за этого у "Ангела" появились соленные и жгучие ручейки на щеках. Вторая сестра от полученных травм потеряла сознание с улыбой и слезамиа лице.End Flashback.
И вот история повторлась повторилась если бы не Аято и Шу. Как только Вил хотела нанести очередной удар ее остановил Шу.
-Уйди с дороги ! Ты не видишь, она страдает нужно остановить ее пение.
-Не уйду.
Тем временем Аято взял Раю на руки и отнес в кабинет Рейджи, а Рая все пела и пела эту песню со слезами и улыбкой на лице.
-Где она?! Куда вы ее спрятали?!
В комнату вошел Аято. Рейджи сказал ему как остановить Ангела.
-Виолетта!
-Чт...- Аято вонзил в Вил серебряный кинжал в ее грудь.
У нее сразу исчезли крылья и она упала если бы ее не поймал Шу.
-Вииил! Что ты наделал- со слезами на лице сказали все сестры.
Не волнуйтесь ангелы так же бессмертны, как вампиры.
-Она *хнык* она хоть очнется?
-...
-Не молчите моя сестра, мое все! Я не смог выдержать ее потерю! Вииил очнись прошу тебя. Открой глаза! - подбежав к бездыханному телу сказала девушка в очках и упала ей на грудь.
-Нееет! Не может быть. ВИЛ.
-Я дам противоядие, но нужно..
-Что но? Верни ее! Что нужно? Мы все сделаем.
- Нужна кровь ее самого родного ей человека.
-Бери! Бери! Забирай хоть всю!
-Вика! Не будь такой безрасудной! - в ярости говорила Эльза.
-Прости. Я не нашла раньше антидот для тебя. Прости меня. - прошептала Виктория.
Тут послышался грохот и в комнату воравалась Рая.
-Возьми те мою кровь! Мы с ней близнецы!
-А как же я?
-Прости Кана, но ты.. Наш отец удочерил тебя.
-Что?
Но Рая этого не услышала она взяла кинжал который лежал на полу рядом с Вил и порезала себе руку где была вена.
-Вот этого хватит?- подойдя к Рейджи и вливая большое колличество крови в стеклянный сосуд сказала Рая.
-Даже предостаточно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
6 Против 6.
VampirosШесть подруг, шесть сестер они жили мирно никого не торогая ,но один ньюанс они попали в особняк к шести вампирам.