У дома Гилински уже было много людей. Сара сидя на сиденье мотоцикла позади Мэтта прижималась крепче. Ей так нравилось ездить с ним.
Снимая с себя шлем и поправляя короткое чёрное платье она направилась к дому. Во время вечеринок Мэтт редко был рядом, иногда она говорила с девушками друзей Мэтта, больше всего ей не нравилась Ребекка. Эта девушка постоянно предлагала остальным кокаин или травку, говорила как она похудела за месяц с помощью вызова рвоты после еды и о своём парне. Саре были неприятны эти разговоры, чаще всего она просто говорила что отлучится на минуту, выходила на улицу и выпивала целую бутылку вина одна.
Сегодня должен был прийти Шон, но вино снова было при ней. Она достала из кармана жвачку и зажевала мятную пластинку.
"Где ты Шон? Надеюсь ты скоро" - отправила она СМС Шону в ожидании ответа. Сара заметила Ребекку, она машет ей рукой подзывая к компании тех девчонок. С неохотой она подошла и обняла каждую девицу, у всех глаза были густо подведены чёрным карандашом, тогда как глаза Сары обрамляла лишь тонкая линия жидкой подводки. От них пахло алкоголем и наркотиками.
- Травку? - сказала Ребекка показывая на косяк в своей руке.
- Нет, простите меня ждёт друг.Она вышла на улицу, чувствуя как начинает обижаться на Шона думая что он не придёт. К дому подъехало такси в котором как раз и находился друг. Она подбежала и обняла его наслаждаясь приятным обществом. Они обошли дом, выпили пива, и направились на улицу.
Время было около получночи, на улице безлюдно, слышно лишь музыку из дома Джека. Они направлялись к пустой детской площадке недалеко от места проведения вечеринки.
Сидя на качелях Сара передала вино Шону. Делая по паре глотков они говорили о вечере.
- Знаешь, ведь сегодня я должен был пойти на ночевку к Джимми - сказал Шон.
- Ночевку? Типа драка подушками и страшные истории?
- Нет, мы хотели заказать пиццу с Ноланом, Амандой, Кэрри и Селестой.- акцентируя внимание на последнем имени.
- О господи, Селеста!? Прости Шон, почему ты не сказал? Она же нравилась тебе с 8 класса.
- Но ты так уговаривала, я думал это важно.Она промолчала, Шон был прекрасным другом, лучшим из всех, а Сара вела себя как безразличная сука меняя его планы как ей хочется.
Разговор продолжился, Шон упомянул Мэтью.
- И почему вы ещё вместе?
- Что? Шон ты серьёзно? Мы говорили об этом - возмутилась Сара - он мой парень и я действительно люблю его!
- Но Сара, он полный отморозок! - в который раз возмущался Шон.
- Перестань Шон! Я влюблена, он самый прекрасный человек, он добр ко мне и также влюблён!Ей не нравилось говорить об этом. Она хотела сказать так много в оправдание парня, но сил не было.
Схватившись за цепи от качелей она поднялась. Они опустошили бутылку вина 10 минут назад.
- Я ухожу Шон, ты идёшь? - спросила Сара словно этого разговора и не было.
- Нет, я останусь.Она зашла в дом и сразу почувствовала руку на своём запястии. Это был Мэтт. Музыка играла также громко. Он крепко держал её за руку и тащил по лестнице на второй этаж. Сопротивляться не хотелось. Мэтью завёл её в комнату и грубо схватил обеими руками.
- Где ты была!? Я искал тебя - кричал он по прежнему сжимая Сару.
- Я прогулялась с Шоном! - она знала что это его разозлит и знала что на руках останутся синяки, но ей было плевать.
- Ты что не понимаешь что этот козёл влюблен в тебя!? - он злился и очень сильно.
- Шон лишь друг! - кажется дальнейшие реплики Сары его не интересовали. Он поцеловал её, грубо и страстно, прикусывая губу до крови. Скидывая друг с друг одежду для них вечеринка была окончена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Treat You Better
FanfictionЕё парень придурок, но она влюблена. Что если есть кто-то кто будет любить её лучше? Заботиться лучше.