глава 31

1K 72 8
                                    


Год спустя

Нью-Йорк

Эти люди в разноцветных одеждах сновали туда-сюда, спешили по своим делам, торопились на свидания, на встречи, и в целом у них была какая-то конечная цель. Движение не прекращалось ни днем, ни ночью.

Куда они спешат? Для Рэна Экейна время остановилось. Целый год день ото дня он проводил в своей квартире словно заключенный. Все дела вел исключительно из дома и распоряжения давал только по телефону. И казалось, это будет длиться вечно, но время подошло к концу: приближается годовщина смерти Ауры.

Рэн снова посмотрел на статью, которую только что прочел в интернете:

«...Реконструкция лечебницы для душевнобольных в городе Эттон-Крик, наконец завершена. Год назад пожар, начавшийся зимней ночью, запомнился всем жителям города надолго. Одиннадцатого декабря мы устраиваем День Памяти всем погибшим в пожаре...».

Рэн откинулся на спинку кресла, уйдя ненадолго в раздумья. Размышляя, он рассматривал фотографию пожара из статьи, и невольно погружался в события того дня. Спустя некоторое время взял свой мобильник и набрал номер.

− Алло, – ответил Кэмерон. – Разве мы не договорились держаться в тени?

− Ты должен пойти на кладбище и положить цветы на могилу.

− Какой в этом смысл? – мрачно осведомился Кэмерон. По его голосу можно было предположить, что он сейчас не один и не может разговаривать, однако в последнее время старший брат всегда был раздражен. Рэн спокойно ответил:

− Потому что за нами следят. До сих пор. Еще ничего не закончилось, Кэмерон. Аура мертва, но это еще не конец. Ты знаешь, что Лиам мне звонил?

− Да. Дед весьма расстроен тем, что ты пропустил два обеда с инвесторами. Он хочет отправить Лиама к тебе в конце февраля.

− Я говорю не об этой дурацкой сделке. – Экейн качнулся на стуле, продолжая холодным взглядом буравить фотографию обуглившейся больницы. − Я говорю о том, что Адам до сих пор преследует Лиама с Кристиной. Ты понимаешь, что это значит? Он до сих пор не верит в то, что Аура умерла. Мы должны дать ему доказательства.

− Лиам не говорил мне, что Адам еще в городе, – протянул Кэмерон обеспокоенным тоном. Он явно подумал о том, что брат предпочел рассказать все Экейну, а не ему.

Ад на землеМесто, где живут истории. Откройте их для себя