12 глава.

6.8K 205 31
                                    

Холли все так же была прикована веревками к стене.В комнате из неоткуда появился полностью белый волк.Он сразу же превратился в человека.

Это был мужчина лет 25-28.Блондин,серые глаза,спортивного телосложения.

Он подошел к Холли и освободил ее от тугих веревок.Она рухнала на пол,но он успел ее поймать.Он взял ее на руки и выпрыгнул в окно.Неожиданно и очень быстро он перевоплотился в волка.

Холли сидела на огромном волке и смотрела по стороном.Куда он ее несет.Она обняла его за вольчью мягкую грудь,чтобы не упасть.Он мчался очень быстро.Было очень трудно разглядеть что находится вокруг нее.

Через несколько минут он остановился возле большого каменного особняка.Холли слезла с него и села на асфальт.

Он снова обратился в человека и посмотрел на Холли.Он взял ее на руки и понес в дом.Поднявшись в свою комнату на 3 этаже,он положил ее на свою кровать и сел рядом с ней.Он смотрел на нее теплых и любящим взглядом.

-кто вы?-спросила Холли.
-я Остин.-ответил он.
-зачем вы меня похитили?
-ты моя самка.
-у меня уже есть пара.
-Арен не тот кто тебе нужен.
-а кто мне нужен?!
-он не любит тебя,а я люблю...тем более я не собираюсь тебя мучать из-за ошибки твоих родителей.
-я беременна от него!
-когда ты родишь, мы отдадим их Монике.
-кто это?
-понимаешь,я Альфа,У меня своя стая.Моника,она безплодная самка.Мы отдадим ей твоих щенков и заведем новых.
-Ублюдок!Они не щенки,а дети!И я не отдам своих детей,которых буду рожать 12 часов!
-не нервничай,иначе я тебе еще детей наделаю.-рыкнул Остин.
-пожалуйста отпусти меня!-молила Холли.

Остин посмотрел на нее и положил свою руку ей на живот.

-у тебя двойня.Мальчики....я не отпущу тебя.-сказал он.

Остин поцеловал ее животик и вышел из комнаты.

Арен вернулся на рассвете домой.Зайдя в комнату он обнаружил что Холли нет.

Он осмотрел весь дом,город,лес.Ее негде нет.Арен пытался найти ее по запаху,но был ливень и и смыл весь запах и след.

Арен был зол.Он был в ярости,что упустил ее.

Он спустился на кухню где сидела его мать.

-как ты?-спросила она.
-она сбежала?-крикнул сын.
-как?что ты с ней сделал?!
-ничего!Я найду ее и тогда,она пожалеет о своем поступке,тварь!
-не смей ее трогать.
-я найду ее и ты не сможешь мне помешать!

Мать встала из-за стола и подошла к сыну.

-я не позволю тебе, ей навредить!-сказала мать и смотрела не давольным взглядом.
-она моя игрушка!Ясно?!Она носит у себя под сердцем моих детей!-проболтался Арен.
-ты ее оплодотворил?как ты мог!ты обещал не трогать ее.
-не лезь!
-ты как разговариваешь со своей матерью?!ты вообще понимаешь,чт....-она не успела договорить.

Арен свернул ей шею.Тело матери рухнуло на пол.Он посмотрел на нее последний раз и перешагнул ее тело, пошел к двери.

Он был зол на всех.Арен завел машину и поехал к родителям Холли.

Он был в ярости на всех и на все.Он знал что хочет сделать,но не знал что это ему даст.Удовлетворение,облегчение или вовсе ничего?

Доехав до деревянного домика.Он выбил с ноги дверь и вошел в дом.Зайдя на кухню он увидел родителей Холли.

-где она?!-спросил громко и четка Арен.
-ты упустил мою дочь?!-спросил рассерженно отец.

Арен кинул в него острый нож,попав ему прямо в глотку.

-Ник!Ник!-запищала мать Холли и кинулась к мужу,но не успела.В ее позвоночник полетели два ножа.Они оба рухнули на пол.

Муж скончался,но его жена еще боролась за свою жизнь.Арен подошел к матери Холли и задал тот же самый вопрос.

-где она?!-
-...ннеее знаю.-говорила она,захлебываясь в своей собственной крови.
-меня не устраивает такой ответ.-сказал Арен и вонзил нож в ее правый глаз.

Арен вышел из дома подошел к своей машине.Открыл багажник и достал бензин.

Облил из нутри квартиру и поджог.Пламя заполыхало ярко оранжев цветом.Арен сел на копот своей машина.Достал сигарету.Закурив ее, он наблюдал как горит дом и его жертвы в этом доме......

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ....

Печальная главка получилась.☺

Живая Кукла Для Зверя.[Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя