— Ты! — зашипела Сара. — Чертов придурок! Урод! — кричала она, ударяя своими кулаками Калеба по груди. Тот даже не пошатнулся.
— Ты такая сексуальная, когда злишься, — засмеялся парень ещё сильнее.
— Ты чуть не угнал мою тачку! Ты понимаешь, как бы мне влетело за это? Понимаешь? Всё, ребят, оставляем его здесь и уезжаем, — заявила рыжеволосая девушка, оскалив зубы. Она сжимала кулаки и буквально пыхтела от злости.
— Вы не бросите меня. Не сегодня, нет. Замерзните, — усмехнулся Калеб и облокотился о капот автомобиля, наблюдая за непонимающими физиономиями ребят.
— Как будто ты нас согреешь, — фыркнула девушка.
— Садитесь давайте, — сказал Калеб и жестом указал на автомобиль.
Ребята не знали, верить ли ему, но выхода не оставалось. Они послушно сели в машину, но до сих пор были недовольны таким раскладом событий.
Калеб надавил на педаль газа, и автомобиль рванулся в путь, оставляя после себя густые клубы дыма.~~~
Приехав под вечер в небольшой поселок подБостоном, ребята с интересом разглядывали дома. Они были необычайно красивы иаккуратны. Всей компании уже очерственело постоянно сидеть в машине, а такаясмена пейзажа пошла лишь на пользу.
Калеб доехал до небольшого белого каменногодомика с черной крышей и остановился у него. Он был не менее богат, нежелисоседние, и ничем среди них не выделялся. Водитель приказал ребятам оставатьсяна местах, а сам вышел на дорогу и обошел этот дом по кругу. Оставшиеся вмашине люди с удивлением смотрели друг на друга.
— Что задумал этот чертов придурок?— возмутилась Сара, широко раскрыв глаза. Она не отрывалась от окна сжеланием ничего не пропустить.
Тут входная дверь дома открылась. Все затаилидыхание. Однако это оказался лишь довольный Калеб. Он вертел в руках отмычку,показывая ее знакомым.
— Что? — продолжила возмущатьсярыжеволосая красавица. — Он взломал дом?
В это время парень успел подойти к автомобилю,строя из себя победителя.
— Ты предлагаешь нам здесь переночевать?
— А что такого, крошка? У тебя естьдругие варианты? — подмигнул ей Калеб и, обратившись ко всем, пропел:«Добро пожаловать!»
У всех по телу прошлась непонятная дрожь.Кажется, Калеб знает, что делает. Но все равно за ним следует следить, чтобы непроизошли неприятности.
— Вы что, серьезно? Доверитесь ему? Аесли он копам позвонит, и нас арестуют за взлом? — наперебой говориладевушка, оглядываясь то на своего одноклассника, то на близнецов. Но те лишьпожимали плечами.
— Сара, — перебил её Алекс, —честное слово, я очень устал. Нам нужно отдохнуть и набраться сил. Ты забыла,какая у нас важная миссия?
— Я все помню, но... — не успела онадоговорить, как ребята толпой вошли в дом, даже не слушая ее предостережений.На пороге осталась лишь она и Калеб.
— Заходи, милая. Не стесняйся.
— Отвали, психа кусок, — пробурчаладевушка и уселась на ступеньки рядом с домом, подперев голову руками. Онаначала осматривать соседний дом. Там никто не жил.
— Понятно, — протянул парень. Онспустился с крыльца и резким движением загрузил Сару к себе на плечо. Он неожидал, что она будет тяжелой, поэтому чуть пошатнулся.
— Идиот, отпусти меня! — закричалаона, колотя своими кулачками парня по спине. Тот только смеялся в ответ.
Калеб уволок девушку в дом, после чегопоставил на деревянный пол. Рыжеволосая особо не думала, и спустя две секундывлепила ему звонкую пощечину.
— Идиот! — обиженно пропищала она.
— Да понял я, что идиот. Говорила уже!Хотя могла бы сказать спасибо, что не спишь в машине. Спокойной ночи, —резко бросил он и отправился на второй этаж здания. Сара даже не посмотрела емувслед, а отвернулась в сторону небольшого холла. На его бежевых стенах виселиразные пейзажи и панно, а в самом центре — портрет, видимо, семейный. Надоже, тут живет такая дружная семья! Или жила...
-wi1n;
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рита Грей - Танец со смертью #Wattys2018
Mystery / ThrillerАлекс Арчибальд со своей матерью Эмелин Арчибальд переезжают в небольшой городок после смерти его отца. Там Алекс поступает учиться в престижный лицей. Кетрин Сандерсон - темноволосая красавица, отличница и любимица всей школы. Однажды их пути пере...