~~~
Сара медленно открыла свои опухшие веки, ощущая, что во рту пересохло, а язык разбух.
— Меньше вчера надо было пить, — пробурчала она.
— Угу, — услышал она в ответ сонный голосок Кэролайн.
— Что было? Сколько мы выпили хозяйских бутылок вина? — в попытке засмеяться, рыжеволосая схватилась за голову, простонав. — А-а-а, как болит. Слушай, Кэр, помнишь, о чем мы говорили?
— Ну, да. Ты рассказала историю Кетрин и Алекса и...
— Вот про «и...», — перебила та блондинку, — забудь, пожалуйста, и никому не рассказывай.
— Конечно, Сара. Не волнуйся насчёт этого, — улыбнувшись, Кэролайн качнула головой, на что ее подруга скривила улыбку.
Вдруг девчонки услышали за спиной веселый голос Калеба.
— Говорят, вы вчера тут устроили закрытую вечеринку. А почему меня не позвали?
— О боже, ты ещё не свалил отсюда, — с сожалением простонала Сара и закинула на свою голову подушку.
— И не мечтай, — ответил тот, опершись руками о спинку дивана, и прошептал девушке что-то прямо на ухо.
— Да пошёл ты, чертов извращуга, — резко вскочила она с дивана. Кэролайн лишь тихо посмеивалась, глядя на эту парочку.
— Смешно, куколка? — улыбнулся ей русоволосый.
— Просто, э, ваши придирки выглядят... как начало любовного романа, — невнятно проговорила последнюю фразу Кэри и закрыла лицо руками.
— Что? Что? — вскрикнула Сара. — Никогда, ни за что!
— Я тебя тоже люблю, малышка, — протянул тот и довольно улыбнулся. Рыжеволосая девушка вновь характерно фыркнула.~~~
— Кэр, ты готова? — поинтересовалсяТайлер, вылезая из автомобиля.
Ребята выехали из поселка, приведя дом впорядок и заметя все следы своего пребывая в нем. Спустя время они оказались вБостоне, где собирались купить еще немного еды, пока близнецы посетят своюмать.
— Уже? — с дрожью в голосе спросилаКэролайн.
— Да. Если мы не вернемся в течение часа,то ребята двинутся без нас.
— Хорошо, выхожу.
Брат и сестра сели на автобус, который вел кпригороду. По пути они обсудили план их действий и надеялись на благополучныйрасклад.
Когда транспорт остановился, а билетер объявило конечной остановке, ребята вышли и постарались найти нужный адрес.
Частный дом номер семь. Нортрет Стрит.
Перед ними появился большой, красивоукрашенный дом. Повсюду красовались клумбы с пестрыми цветами, а в центренаходилась деревянная беседка.
— Это точно тот адрес? — взглянув набрата, спросила блондинка.
— Хм, да, — протянул тот, ещё развзглянув на листок в руке и на номер дома.
— Идём? — неуверенно спросилаКэролайн.
Парень молча кивнул головой, направился кдвери и позвонил в звонок. Они нетерпеливо переминались с ноги на ногу, незная, что их ожидает впереди.
— Добрый день, — открыла им дверьмилая женщина лет тридцати пяти с такими же светлыми волосами и голубымиглазами, как у ребят. За её спиной выглядывала маленькая девчулька лет пяти.— Вы, наверное, друзья Джареда? Подождите сейчас, я его позову, по утрамего очень сложно добудиться, да и потом полдня ходит, как сонная муха. Затомалышка Лекси вскочила опять ни свет ни заря, — затараторила она, потрепавдевчонку по голове.
— Нет, — протянул Тайлер, — мыне к Джареду.
— А к кому? — удивленно вскинувброви, спросила она и уставилась на ребят, которые совершенно впали в ступор.Они знали, что скажут, они это обсуждали в автобусе. Но слова будто застряли вгруди.
Осталось последнее. То, над чем все таксмеялись.
— Мы ваши дети, — тихо сказалаКэролайн, за что получила от брата укоризненный взгляд.
«Разве можно так сразу», — говорил онглазами и мысленно сгорал от стыда. Какая реакция их ждет?
Женщина в ужасе расширила глаза. Её весёлыйтон тут же сменился на враждебный.
— Постойте тут, — сквозь зубыпроизнесла она и захлопнула дверь дома прямо перед носом близнецов.
— Мама, а кто это? — слышали ониудаляющиеся от двери голоса.
— Никто, малышка. Иди поиграй, мамасейчас придёт.
Через минуту женщина вышла на крыльцо скошельком в руках. Она отсчитывала купюры.
— Сколько? — просила она.
— Что сколько? — дрожащим голосомпропищала Керолайн и вцепилась в руку брата, как за спасающий круг.
— Сколько вам дать денег, чтобы выисчезли из моей жизни?
— Но... мы... — начал Тайлер.
— Нет. Я даю деньги — вы уходите. Ядаже не знаю вас! — вскрикнула их мать. — Вы мне никто. У меня естьмои дети, семья, муж, он даже не знает о вас! Я не хочу все это рушить. Я непонимаю, зачем вы сюда заявились.
— Мама... — в слезах сказала Кэролайн.
— Не называй меня так, — взвизгнулата и начала пихать в руки Тайлера зелёные бумажки долларов.
— Не нужны нам ваши чертовы деньги!— прокричал ей в лицо блондин. — Мы просто хотели узнать свою мать!И, знаешь что, я рад что мы сюда пришли. Узнали, какая ты тварь на самом деле.Думали, что это лишь байки. А нет! Нам теперь не придется проводить свои дни вмечтах о тебе и семье.
Швырнув её деньги ей в лицо, Тайлер схватил заруку плачущую сестру и направился в противоположную сторону от дома.
— Я надеюсь, что вы нормальные ребята ине заявитесь больше себя портить мою жизнь, — прокричала она вслед, послечего благополучно хлопнула дверью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рита Грей - Танец со смертью #Wattys2018
Детектив / ТриллерАлекс Арчибальд со своей матерью Эмелин Арчибальд переезжают в небольшой городок после смерти его отца. Там Алекс поступает учиться в престижный лицей. Кетрин Сандерсон - темноволосая красавица, отличница и любимица всей школы. Однажды их пути пере...