7.Плачь, малышка, плачь.

49 3 1
                                    

Я проснулась не как обычно: не соскочила, не вопила. Я даже глазу не открыла. Просто лежала. Я почувствовала холодную слезу,которая стекла из моего глаза и приземлилась на подушку. Слышу звук двери. Кто-то зашёл. Отчётливые шаги направились ко мне.Но глаз я всё ещё не открывала. Я просто не хотела, не было сил. Этот кто-то сел рядом со мной и дотронулся до моей щеки. Джексон. Его прикосновения я узнаю из тысячи. Он мой самый лучший и первый друг. Другого такого у меня нет. С Брианой мы познакомились года три назад. Но с ним уже вечность.
-Твои родители ужасно волнуются, но им пришлось уехать на работу.- он разбавил тишину в помещении. Я все ещё, молча лежала с закрытыми глазами.-Лиам уехал на пару дней. А Бриана.- парень сделал небольшую паузу.- Она всё ещё не может смериться со смертью матери. Она пытается узнать кто это сделал. И твой врач, Дорри, твой врач умер буквально только что. Почему все тебя бросают? Это не честно! Я не брошу тебя!- с каждым словом парень становился увереннее, он нежно взял мою руку, пытаясь не разбудить. Ведь он всё ещё думал, что я сплю.- Не брошу потому, что люблю.- Я почувствовала как сердце стало биться чаще. Неужели он...? Парень замолчал. В палату зашёл ещё кто-то тут я открыла глаза. Это были родители.
-Малышка, ты проснулась. - мама подбежала ко мне. И крепко обняла.
-Всё хорошо, мам. Ты опять плачешь?- я взяла в свои руки её лицо и вытерла слезинку.
-Дорогая, Мистер- Гринфулд повешался.- в комнате все помрачнели. И снова. Снова эта боль. Я убила человека. Простого человека, который пытался помочь мне. В глазах накопились слёзы.
-Милая, всё будет хорошо!- ко мне подошёл папа и обнял.
-Нет, не будет!- я начала рыдать при них . Рыдать при Джексоне. Я была такая слабая, такая нечтожная. Я поддалась слезам.- Я убила их! Их всех!
-О чём ты? Эти двери? Дорри, ты просто накрутила это себе.- папа хотел меня обнять, но я оттолкнула его как и остальных.
-Не приблежайтесь!- я кричала, а слёзы и не останавливались.- Разве вы не видите? Все кто находится рядо со мной- умерают! Твой коллега, мать Брианы, теперь ещё и доктор Гринфулд. Я не хочу, чтобы следующими были вы !
-Дорогая...- мама пыталась вразумить меня.
-Нет! Уберайтесь! Ввон! - я посмотрела на всех троих. Как я не хотела говорить этих слов. Но я не могла смотреть на то, как они жалеют меня, при том, что я убила людей. Все посмотрели на меня и ушли. Я осталась одна. В полной тишине. Я прогнала весь наш монолог. Что я натворила? Может мистер Гринфулд прав? Может я действительно должна отправится в психушку? Раз уж у меня возник этот вопрос в голове,то у родителей подавно.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 14, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Три двериМесто, где живут истории. Откройте их для себя