Часть 12

1.1K 56 2
                                    

В школу я приехала вместе с Гарри. Он быстро и не аккуратно вел машину, но это меня не пугало. Рядом с ним понемногу проходила моя боязнь дорог, хотя может это из-за того, что Стайлс держал меня за руку.
Доехали мы довольно быстро. Когда Гарри припарковал машину взоры всех девушек были обращены только на чёрный рейндж ровер. Но когда Гарри вышел из машины и помог выйти мне, то на нас стали пялиться все и даже парни. Мы просто шли рядом даже не держась за руки, но они явно уже считают нас парой.

- Все так смотрят.- прошептала я обращаясь к Гарри и частично объясняя свою растерянность.

- Они просто не могут поверить, что мы вместе.- ответил зеленоглазый и улыбнулся мне.

- А мы разве вместе ?- с неким подтекстом и игрой спросила я, когда мы подходили к двери моего класса.

- Ну они так и думают.- ответил Стайлс и пошёл дальше по коридору. Я стояла ещё некоторое время смотря ему в след и пыталась понять намерения Стайлса. В итоге я просто сделала вывод, что стала ему интересной, когда стала оборотнем и не более того. Ну и пусть, не очень то и хотелось.
Я прошла в класс и как обычно села на своё привычное место у окна. Со мной никто не сидел на химии и я просто рассматривала парковку из окна и почему то все же ждала биологии и встречи с кудрявым.

- Привет.- проговорила девушка садясь рядом, когда прозвенел звонок и все вошли в класс.
Я обернулась и увидела милую шатенку с короткой стрижкой и немного мешковатой одеждой.

- Привет.- дружелюбно ответила я и открыла учебник.

- Итак страница 248 - это ваша лабораторная на сегодня. Будьте добры проявите себя хорошо и не взорвите класс.- проговорив это мистер Джонс сел на своё место и принялся читать какую-то книгу.

- Нужно поговорить.- прошептала мне девушка сидящая рядом и я снова к ней обернулась.

- Прости, я не сильна в химии, так что вряд ли смогу помочь.- ответив я снова вернулась к учебнику.

- Это не касается уроков. Я хочу поговорить о том, что ты будешь делать дальше ?- спросив это шатенка сверкнула карезолотыми глазами.

- О чем ты ? Я сделаю лабораторную, а потом немного почитаю параграф до конца урока. А после у меня литература.- ответив девушке я открыла книгу и стала рассматривать задание на этот урок.

- Я не об этом. Что ты будешь делать со стаей?- от слов девушки я отшатнулась.

- Что ?- слишком громко проговорила я и мистер Джонс сделал мне замечание. Тихо извинившись я снова обернулась к девушке.

- Что ты говоришь ?- спросив об этом я вспомнила слова Гарри про стаю и ответственность, но я даже не могу предположить, что мне надо с ней делать.

- Стефан - наш прошлый альфа, так просто не сдастся. Думаю, он вернётся, чтоб убить тебя.- сочувственно сказала девушка и я пришла в ещё большее замешательство.

- Нет !- опять слишком громко крикнула я.

- Девушки, если хотите поговорить выйдете из класса и не мешайте. Чёрт возьми, что за время.- проговорил учитель и я кивнула. Я знала, он говорил с сарказмом. Я не могла уйти, но и остаться здесь я тоже не могла.

- Спасибо, за понимание.- проговорила я, хватая незнакомку за руку и выводя её из класса. По правде говоря все в классе и сам учитель - обомлели. Такого видимо ещё никто не вытворял.
Но в моей жизни было слишком много проблем и не разберихи, чтоб переживать из-за уроков.
Вытолкав девушку в коридор, я спросила у неё самые логичный на данный момент - вопрос.

- Кто ты?- я была напугана, но девушка в целом нет, просто немного ошарашена.

- О чем ты ? Ты что не помнишь? Я одна из членов твоей стаи.- проговорив это, девушка скрестила руки на груди и улыбнулась.

- Ты я так поняла не совсем понимаешь о чем я. Ну и ну сила есть, чтоб драться, а чтоб ответить за поступки нет ?- по тону шатенки я понимала, что она явно злится и это меня настораживало, я даже понять не могла чем вывела её из себя.

- Ладно, начнём по другому. Меня зовут Малия. Я одна из твоей стаи. И мне было интересно, что ты будешь делать с нами, но теперь понятно, что ты не знаешь. Давай сегодня после школы я отведу тебя в одно место и там тебе все расскажут. Заодно познакомиться со стаей. - проговорив это, девушка любезно улыбнулась и я ответила тем же..

************

На прикрепленном фото - Малия.

Ледяное  пламяМесто, где живут истории. Откройте их для себя