3.

809 16 1
                                    

Сара вернулась домой в 4 утра. Залезая в свою комнату по садовой лестнице через открытое окно и стараясь не шуметь она наступила на мягкий ковёр. Снимая с себя всю одежду и оставив лишь необходимую часть  белья она легла в кровать.

Шон тем временем не мог сомкнуть глаз. Он думал о Саре и её бойфренде — придурке. Мысли путались в голове. Он был так сильно влюблён, голова кружилась,а воздуха было совсем мало. Шон поднялся с кровати и открыл окно. Он говорил что влюблен в Селесту, но это было не так. Самым обидным было что когда Сара встретила Мэтью Шон правда пытался полюбить её, но она была недостаточно красива, недостаточно умна, не Сара.

Будильник раздражающе пиликал. Сара поднялась с кровати и приняла ледяной душ, мысли стали ясными, сон ушёл. 7 минут чтоб подумать, не больше. Она посмотрела на синяки которые ей оставил Мэтт, отчетливые следы пальцев на руках и бедрах. Придётся отказаться от шорт и майки в пользу джинс. Она знала что Мэтью в школе не будет и она сможет поговорить с Шоном спокойно.

Шон в школе не появился. Сара волновалась, что если друзья её парня избили Шона пока она развлекалась с Мэттом. Подозрения не были обоснованы, но мысль не давала ей покоя.
После занятий она направилась к дому своего друга. Сара только сейчас поняла как давно она здесь не была, дом Шона всегда казался ей милым, она столько раз оставалась здесь ночевать в её любимой комнате для гостей. Она нажала на звонок, пара секунд и дверь открылась, она уже было подумала что Шон видел как она шла через окно в кухне, но эта мысль ушла на второй план когда она увидела друга с удивленным выражением лица.
— Что ты здесь делаешь Сара? — Сама Сара тем временем осматривала его, ни царапин, ни одного Синяка в отличии от неё. Волосы мокрые, а из одежды лишь спортивные штаны. Сара давно привыкла к Шону, даже без майки. Они столько раз плавали в его бассейне на заднем дворе, а однажды, в 9 классе, они поцеловались и она сама сняла с него футболку. В тот же момент она поняла на сколько ей важен Шон, важен как друг.
— Я пришла проведать тебя, ты не был в школе.
— Вау, твой парень разрешил повидаться с другом!? — съязвил Шон.
— Хэй, это я должна злиться!!! — возмутилась Сара скрестив руки на груди.
— Да, знаю. Прости меня, не хотел тебя обидеть. Это всё вино и плохое настроение. — это не было правдой, вина ему было слишком мало чтоб перестать контролировать себя.
Они обнялись и Шон пригласил её в дом.

После чашки чая Саре, когда Шон уже надел майку, стало жарко и она сняла тонкую кофту, повесив её на спинку стула продолжила разговор, но всё внимание Шона было приковано к её рукам. Проследив за его взглядом она попыталась спрятать руки под стол, но было поздно. Шон поднялся со стула и тихо, словно боясь спугнуть Сару, заговорил:
— Это он сделал? — она молчала.
— Это сделал он!?!? — Шон был зол, он повторял снова и снова пока Сара не встала.
— Это был секс! — она была зла на друга за эти вопросы, казалось что они снова хорошие друзья.
— Хватит вести себя так Шон! Он мой парень, я люблю его и да он может прикасаться ко мне!
— Но он делает тебе больно — не унимался Шон.
— Он делал мне приятно! — последняя реплика звучала так глупо, Сара схватила свою кофту и выбежала из дома.
Он остался один, она опять ушла. Шон со всей силы ударил по стене несколько раз и сел обратно за стол охватив голову руками. Ему не следовало кричать на неё.

Treat You BetterМесто, где живут истории. Откройте их для себя