К счастью, сегодня я не проспала. Умывшись, пошла завтракать. Мама с папой как всегда торопились на работу.
- Сегодня постараемся вернуться раньше, - сказала мама и поцеловала меня в щечку.
- Хорошо, - слегка улыбнулась и принялась уплетать завтрак.
Позавтракав, оделась, взяла сумку и пошла в школу.
***
У ворот уже стоял Чимин и ждал меня.
- Привет, малышка! – улыбнулся он.
- Привет, Чимин.
Зайдя в класс, мы сели на свои места. После нас пришли Тэхён и Ним Юн.
- Как вчера погуляли? – спросила я.
- Отлично, а вы как?
- Да нормально. Больше я не пойду с вами гулять.
- Эй, почему?
- Не хочу, чтобы вчерашний случай повторился.
- Но ведь признай, тебе понравилось гулять с Чимином.
- Я не говорила этого.
- Я же вижу.
Вздохнув, я перестала с ней спорить, ведь это бесполезно. Прозвенел звонок и в класс зашёл учитель. Начался урок.
На переменах с Чимином мы старались держаться вместе. Когда пересекались с его девушкой, то она странно смотрела на нас. Он явно был доволен тем, что Сон Хэ смотрит в нашу сторону.
***
Наконец-то я дома. Завтра выходной, поэтому можно отдохнуть. Также завтра мы с Ним Юн идём в кино. Я надеюсь, что в этот раз Тэхён не украдёт у меня мою подругу.
Я села смотреть дораму, но мне кто-то позвонил. Это оказался мой друг. Он предложил встретиться сегодня вечером. Я, конечно же, согласилась. Что-то в последнее время мы редко стали видеться.
***
- Кён Бин Ди! - крикнула я и побежала к своему другу.- Привет! - он обнял меня.
- Я скучала по тебе.- Я тоже, Джэ Хо.
Мы решили пройтись по улицам города. Бин Ди рассказывал мне о том, как он учится, что у него нового, как поживают его родители и так далее. Я ему тоже рассказала немного о своей жизни.
Вот мы шли по улице, также продолжали разговаривать, как вдруг меня кто-то позвал. Я обернулась и увидела Чимина.
- Вот это встреча, - улыбнулся он, а потом посмотрел на Бин Ди.
- Да, действительно. Не ожидала тебя встретить.
- Может, познакомишь нас?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый одноклассник
FanfictionЧимин, который недавно поссорился со своей девушкой, попросил одноклассницу Джэ Хо помочь ему. Согласившись, она даже не подумала о том, что может ожидать её...