Вечный огонь в наших юных сердцах .

448 30 3
                                    

"Мама, здравствуй..
        Прости, Что вот так нам приходится прощаться .
        Наверное, ты думаешь, что воспитала меня неправильно. Но ты будешь не права. Ты молодец. Спасибо тебе. Спасибо, что  тогда,17 лет назад,ты поверила в меня и в себя. Подарила жизнь. Прости, за то что сейчас разочаровываю тебя. Мне очень стыдно.
         Но я люблю его,Мам..Он дарит мне вечность.Когда то такую же, как и тебе папа. Я так хотела его увидеть. Поговорить с ним. Смеяться. Обсуждать моих ухажеров. Чтобы он был рядом. Все вместе.. Но..
          Даже, если у меня была только ты, то я брала от жизни все. Я всегда хвалилась ,какая у меня замечательная мама. Заботливая и добрая.
           Мамочка, он такой особенный для меня, я даже не могу объяснить, почему.. Он умный, он причудливый. У него прекрасные глаза и великолепная улыбка. Я не назвала его имени, но ты уже поняла, о ком идет речь. Он заставляет меня забыть обо всём . О том, Что происходит за стенами.Когда я смотрю на звезды, представляю его. Его образ.
             Он заставляет мою кожу неметь..
              Ты вырастила бунтарьку. Человека с мнением. Спасибо. Ты.. Лучшее..
               Мне так жаль, что нам пришлось вот так разойтись.
               Спасибо, Катрин Бетсон.
С любовью,ваша дочь Лайла.
                                                              "

Вот так и расходятся наши пути.
Кто-то находит своё, а кто-то теряет. Разве важно, Что скажут другие?
Нет. Важнее то, Что думаете вы.
Вы решаете сами за себя. И только.
Живите полноценной жизнью и дышите полной грудью. Пока мы молоды.
Вечный огонь в наших юных сердцах.
Спасибо вам.
С любовью ,ваша Екатерина.

Мой выбор-свобода.Место, где живут истории. Откройте их для себя