Часть 6

297 12 4
                                    

- А оформление ты уже выбрала? – спросила я Лесли, торопливо семеня за ней по тротуару, пока мы направлялись в кондитерскую, чтобы заказать свадебный торт.

- Хочу, чтобы он был в стиле Тиффани, - сказала она, на ходу набирая текст на своем телефоне. – Или что-то в стиле пин-ап, в тон оформлению шатров.

- Кому ты там пишешь? – я изловчилась догнать ее, чтобы заглянуть через плечо.

- Это Джордж! – воскликнула она, резко остановившись, так что я налетела на нее и все папки с макетами оформления вылетели у меня из рук и упали на мостовую. – Он, как обычно, все напутал, - завопила она, пока я корячилась, собирая разлетевшиеся бумаги. – Так и знала, что ему ничего нельзя доверить!

- Да что он сделал-то? – Джордж, жених Лесли, был на удивление собранным и ответственным парнем. И если он и сделал что-то не так, то только потому, что стандартам Лесли вообще было трудно соответствовать.

- Он заказал тарталетки с лососем! – широко раскрыла глаза Лесли.

- И что?

- Как это "что"? – она уставилась на меня таким взглядом, словно это я их заказала. – Они совершенно не сочетаются с остальными блюдами в меню! – заорала обычно тихая и рассудительная Лесли, заходя в кондитерскую.

- Да уж, вот придурок, срочно отмени свадьбу, - нахмурилась я, но увидев плотно сжатые губы подруги, решила, что мне лучше заткнуться.

- Я больше не могу! – заныла она. – Я совершенно одна в этом!

- Послушай, дорогая, - сказала я, беря у нее из рук ее телефон, с которым она в последнее время не расставалась даже во время сна, и усаживая ее в мягкое кресло. – Ты просто нервничаешь из-за приближающейся свадьбы, тебе нужно расслабиться. Времени еще достаточно, и мы все успеем, потому что ты не одна – мы с Зои исправим все, что напутает Джордж, - я поглаживала ее по голове, думая, что все невесты сумасшедшие, и я никогда не хотела бы оказаться на их месте.

- Спасибо тебе, - вздохнула она, прижав ладонь ко лбу.

Кондитер пообещал подойти к нам сразу, как только освободится.

Лесли внимательно посмотрела на меня:

- Вы с Джастином все еще в ссоре?

- Не хочу говорить об этом, - покачала я головой. – Откуда ты вообще об этом знаешь?

Однажды в КалифорнииМесто, где живут истории. Откройте их для себя