Глава 32

722 72 6
                                    

11 декабря 2014 год

День Памяти

Кристина вынуждена была слушать все утро, как по телевизору дикторы говорят лишь о том событии, которое случилось год назад. Событие, которое вырывало из ее жизни важного человека. И оттого, что эти люди обсуждали случившееся, Кристина злилась все сильнее. Она больше не испытывала связи с другими людьми. И хоть тело Кристины не пострадало в день пожара, ее душа получила множество ужасных ранений.

Университет в этот день не работал. Все жители Эттон-Крик собрались на поминальную службу в церкви, после чего следовал поход на кладбище.

Все, как год назад.

Опять этот кошмар. Это – то, что ждет ее вечно, что будет продолжаться из года в год.

Сегодня люди были другими. Никто не косился на соседа, никто не обсуждал своих дел, никто не говорил. Это – своеобразная дань уважения погибшим.

Но это фарс.

Кристина раздраженно переводила взгляд с одного лица на другое, пытаясь заметить какие-нибудь отвлеченные мысли в их глазах, но все быстро отворачивались, заметив, что она странно на них смотрит.

− Ты пугаешь людей, – прошептал Кэмерон на ухо девушке.

Они все стояли в главном зале церкви, каждый со свечой в руке. Они зажигали их и ставили за упокой тех людей, что погибли в пожаре.

Кристина с трудом отвела взгляд от Адама Росса, который пристально смотрел на нее. К сожалению, с такого расстояния девушка не могла по лицу определить, о чем он думает, но это наверняка какая-нибудь гадость. Адам обожал посещать кладбища и наблюдать за лицами людей, чтобы прочесть их потаенные мысли и желания, которые мог потом прилюдно озвучить.

− Это они меня пугают, – протянула Кристина, оборачиваясь и ожидая увидеть позади себя Лиама, но его не было. Кристина посмотрела в толпу, но везде были лишь малознакомые, неприятные лица. – А где Рэн? Почему он не пришел?

− Он не смог, – коротко сказал Кэмерон, явно желая закончить говорить на эту тему. Он тоже посмотрел в толпу собравшихся, словно кого-то искал.

Трюк.

Кристина недовольно сжала губы и вновь направила свою агрессию на людей, окружающих ее, однако Кэмерон не терпел, когда в его присутствии отзывались о ком-то плохо, поэтому быстро пресек это:

Ад на землеМесто, где живут истории. Откройте их для себя