38

727 21 0
                                    

После истории близнецов о их матери, о том, с каким позором она их выгнала и как пыталась впихнуть деньги, в автомобиле наступила гробовая тишина. Не сложно было предугадать такой финал.

Но каждый в этом грёбанном мире заслуживает шанс на что-то лучшее. Хотя бы на простое счастье рядом с родными людьми.

Каждый, кто сидит в этом автомобиле, мечтал о своем счастье.

Алекс, не переставая, думал о любимой и неповторимой Кетрин и об отце-спасателе.

Сара — о своих разводившихся родителях, любовь которых с каждым днем угасала на ее глазах.

Близнецы — о своем большом разочаровании в матери. Как же их счастливая развязка была близка!

А Калеб..., а Калеб наклонился вперёд, протянул правую руку к проигрывателю, и по всему салону заиграла музыка. По радио прокручивали песню молодой певицы Тейлор Свифт.

Неожиданно для всех Калеб запел, скользя по строчкам песни:

— Cause weʼre young and weʼre reckless

Мы молоды и безрассудны,

Weʼll take this way too far

И зайдём слишком далеко.

Itʼll leave you breathless

От этого у тебя либо захватит дух,

Or with a nasty scar

Либо после — останется ужасный шрам.

Кажется, и Сара знала эту песню. Она скромно улыбнулась и подхватила вместе с ним:

— Got a long list of ex-lovers

У меня длинный список бывших,

Theyʼll tell you Iʼm insane

Они скажут тебе, что я сумасшедшая.

— Ну, ребят, — весело кивнула она головой на друзей, заманивая спеть вместе.

Алекс звонко засмеялся, и уже все вместе продолжили:

— But I got a blank space baby

Но в этом списке ещё есть свободное место,

And Iʼll write your name

И я впишу туда твоё имя.

Долгий путь не так страшен, когда тебя окружает приятная компания и хорошая музыка. Всю дорогу ребята пели песни, звучащие по радио, и наслаждались прекрасным видом за окном: деревья сменяли друг друга, мелькали обширные поля и маленькие городки. Ветер проникал в салон и играл с волосами находящихся там людей.

Наконец подъехав к тому злополучному бару, ребята вышли из машины.

— Девчонки, — начал Тайлер, — вы должны остаться тут. Мы пойдем одни.

— Что? — широко раскрыв свои глаза, возмутилась рыжеволосая. — Как нужна машина — так Сара, а как идти куда-то, то сиди не мешай!

— Сара, он прав. Это опасно, — защитил знакомого Алекс, уже ожидая, как волна ругательств Сары польется на него.

Девушка совсем не любит сидеть в стороне. И, наверное, именно поэтому сейчас и находится в этом путешествии на поисках девушки Алекса. Она не боится опасности и не старается остерегаться ее.

— И что? Одним вам тоже не победить. Забыли, как сидели связанные в углу? — говорила взбудораженная Сара, словно ее как-то задели таким заявлением. Тайлер и Алекс доказывали ей, что гораздо безопаснее будет сидеть в автомобиле и ожидать, когда понадобится ее помощь, но разве девушку смогут переубедить?

— Тихо! — резко крикнул Калеб. — Нас стало меньше... Где Кэролайн?

Рита Грей - Танец со смертью #Wattys2018Место, где живут истории. Откройте их для себя