Утро началось со звона будильника...бееее
-Заткнись, сволочь!- заорала я и будильник включился(у меня у будильника режим такой есть, когда кричишь он сам выключается). Сегодня последний день школы, урааа!!! Мы просто заберем дневники и уйдем.
Сделав все водные процедуры я задалась вопросом что одеть. Я остановилась на джинсах, белой майке и на красной клетчатой рубашке.
Сделав лёгкий макияж и попив кофе, я позвонила Ане(моей подруге со школы).
-Хаюшки- сказала я
-Привеееет- промямлило это сонное чудище.
-Ты что, только встала?
-Агаа...
-Быстро одевайся, через 15 мин я буду у тебя!
-Блииин...
-Не блинкай мне! Все, бай.
Мы с Аней живём неподалёку, поэтому поедем вместе.
Далее я собрала рюкзак. Положила туда всякой всячины...ну а если подробней, то кошелёк с 500 р., my bottle с водичкой, телефон, наушники(ну а как же без них...), жвачку и мини расческу.
-Кажись все...
Я попрощалась с Джесси и пошла по направлению к Аниному дому. Доехали мы с ней без приключений на наши задницы. Около школы нас уже ждала Дашка.( моя лучшая подруга) Мы зашли в наш класс, взяли дневники и покинули этот ад! Фууух, я хорошистка))
-Хэй, ребзя, го в парк?-сказала я с улыбкой во все 32 зуба.
-Агась, го-сказала Аня
Дашка махнула в сторону парка "Аля пойдем"
Мы купили себе по мароженному, сели( ну да, конечно, мы? Сели? Мы лягли!) на лавочку и , смотря на небо без единой тучки, разговаривали обо всем...
************************
Сейчас я уже дома. Меня встречает моё пушистое чудо и мы идём гулять. После пришла мама, мы поужинали, я искупалась и легла спать...
------------------------------------------
Ребята, это только начало.
Надеюсь продолжение вам покажется интересным) Люблю вас!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не верю...
Teen FictionЭто не просто история жизни обыкновенного подростка...узнайте о чем эта книга)