Очнувшись я огляделась, как не странно это не был жуткий подвал как я себе это представляла, так как думала что меня похитили. Это была вполне уютная комната в черных и белых тонах.
Осмотревшись во круг я увидела только Пита сидящего рядом и тупо улыбающимся.
- Милая, ты проснулась !
Я решила с разу не убивать его, а послушать его объяснения.
- Это был ты ! - сдерживая злость спросила я.
- Да. - спокойно ответил он.
- Ну ты и придурок ! - сказала я и уже была у двери как вдруг мне захотелось вышвырнуть его в окно.
- У тебя очень красивая фигура ! - говорил Пит держа мой телефон в руке.
- А у Кэрл ?! - с ухмылкой спросила я. У Пита глаза на лоб полезли.
Я подбежала к нему и выхватила у него из рук мой телефон. Как не странно он не сопротивлялся.
- Зачем ты усыпил меня ! - спросила я. И Пит тут же поменялся в лице.
Не давние добрые глаза сменилось, глаза потемнели и наполнились злостью.
- Я нашёл записку !
- Это не твоё дело ! - резко отрезала я.
- Нет !
- Ты моя девушка и если тебе кто-то угрожает то ему не жить.
Ничего не сказав я выбежала из его дома.
Я не могла смотреть на него. Он меня предал. Но его глаза просто сводили меня с ума.
Я выбежала из его дома. Кстати он был довольно большой и красивый.
Открыв карты в телефоне я про себя материлась. Его дом был на другом конце города. Я решила вызвать такси. Садившись я увидела выбежавшего Пита. Но я проигнорировала.Зайдя домой первым делом я пошла в душ. Тёплые струи воды смогли меня успокоить.
Выйдя я пошла в комнату. Переоделась в шорты и топ и легла на кровать.
Я взяла телефон в руки.
Sms: Maма
<< Доченька мы задерживаемся, деньги на карте ! Целуем, не скучайте ! >>
Sms: Джен
<< Дорогая, сегодня вечеринка у меня дома ! Отговорки не принимаются ! Жду в 18:00 у себя ! >>
Вот блин. Ненавижу вечеринки. Хотя сейчас мне необходимо было напиться.
Я отложила телефон и уснула ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь из прошлого
RomanceАлекс 17 летняя девушка. Живет в Калифорнии. Учится последний год в школе. Казалось бы ... Все так хорошо звучит, но ... В этой истории присутствует совершенно все. Любовь до боли, измены, ложь. Выбор между жизнью и смертью. Как поступить, что делат...