POV Кот
В 10:00 я приехал в кафе. Встретив маму я обнял её и пошёл в кабинет. Она сказала, что меня Сергей уже ждёт.
- Здорова дядя. - пройдя в кабинет сказал я.
- Привет Кот. Сядь. - серьёзно произнёс дядя. Я сел на диван. Дядя сидел за рабочем столом.
- Убит Леха. - резко сказал дядя.
- Мичугин? Но как?!
- Вчера я заехал к нему, вернуть личное дело Андрея и предупредить о том, что Дымов был у нас и что ему, Лехе, не стоит больше появляться в кафе. Когда я поднялся к нему на квартиру, смотрю, дверь открыта, зашёл. "Эй, Леха!" - произнёс я. Тихо. Прошёл в зал, смотрю, на полу лежит, мёртвый.
- Ты позвонил в полицию?!
- Нет, зачем?
- Я надеюсь ты знаешь, что делаешь.
- Его сами рано или поздно хватятся. - уверенно ответил дядя.
Я промолчал.
- Мне надо отъехать.
- Куда? - спросил я.
- Неважно. - резко произнёс Сергей.
- Ммм, дядя да у тебя секреты от нас.
- Секретов нет. Это личное. - грубо ответил дядя и встав из за стола вышел из кабинета. Просидев в полной тишине ещё где-то полчаса, я поехал к Дымову.
Flashback
POV Сергей
Я приехал к Мичугину, чтобы отдать личное дело Дымова. И предупредить его, чтобы он больше не появлялся в кафе, ведь если Дымов туда раз пришёл, то придёт ещё.
Я постучался к нему в дверь.
- Кто? - спросил Леха.
- Конь в пальто. Открывай, свои.
- Сергей, какими судьбами? - открыв дверь спросил Леха. Он пропустил меня в гостиную и мы присев на диван начали разговор.
- Что за срочность?
- Да вот, привёз тебе личное дело Дымова и хотел предупредить тебя, Дымов сегодня был в кафе и возможно появится ещё раз. Поэтому больше не появляйся у нас.
- Хм, хорошо. Но мне тоже надо с тобой поговорить.
- Да-а, и о чем же?
- Ты слишком часто стал просить, чтобы я привёз тебе личное дело кого-либо. Поэтому я хочу, чтобы ты повысил мне плату, за мою работу. Ведь я рискую собой и ты это знаешь.
- А ты не офигел ли? Я тебе и так не хило плачу! - я поднялся с дивана. Мичугин повторил мои действия.
- Тогда я больше с тобой не работаю!
- Понятно. - спокойно ответил я и достав пистолет выстрелил в него.
Перешагнув тело Мичугина, я вышел из квартиры и прикрыв дверь спиной, вышел на улицу. И сев в машину я поехал домой.
- Только потратил время на этого червя! Но ничего, скоро все изменится.
Конец FlashbackPov Катя
"Ох, как же я скучаю по Андрею." - думала я. Сейчас я еду на очередной вызов. Через неделю я только вернусь в Курганы. Тут у меня зазвонил телефон. На экране мобильного высветилось "Любимый".
- Алло? - с улыбкой произнесла я.
- Привет Катюша, ну как у тебя дела?
- Привет любимый, не очень, скучаю по тебе...Сейчас еду на вызов.
- Милая, знала бы ты как я скучаю.
- Ты лучше расскажи, что у вас нового.
Так поговорив где-то минут десять, мы попрощались.
POV Настя
Утро было обычным. Собравшись мы поехали в отдел. Сегодня мы на машине брата. Я решила надеть юбку с завышенной талией, белый топ, а сверху надела лёгкий кардиган. На голове я сделала не аккуратный пучок, а на ноги я обула те же самые басаножки. Андрей сегодня в чёрных джинсах и красной рубашке в клетку.
Подъехав к участку мы заметили Кота, который видимо только что приехал.
- Что он здесь делает? - ещё сидя в машине произнесла я.
- Не рада видеть? - усмехнувшись спросил Андрей.
- Ты что! Конечно рада! - с сарказмом ответила я и мы вышли из машины.
Кот стоял на крыльце участка. Мы подошли к нему.
- Привет. - по приветствовал он нас.
- Привет. - ответили мы с Андреем в один голос. Они пожали друг другу руки, а Кот проскользнул по мне своим взглядом, будто оценивая и улыбнулся. Мы пошли в кабинет. Я шла впереди. Они о чем-то разговаривали, но я не слушала, думала о своём. Открыв кабинет мы прошли внутрь. Я села за своё рабочее место, привыкаю так сказать, а Андрей с Котом подошли к доске с фотографиями Волков. Что-то разглядовали, а потом прошли к столу брата и сели за него.
POV Кот
Зайдя в кабинет, я и Андрей подошли к доске и начали внимательно рассматривать фотографии. Нас. Волков. Сев за стол, я позвал Настю.
- Насть, иди сюда. - сказал я и она робко подошла.
- Вот, теперь начнём.
Я рассказал Дымовым про наш с Сергеем утренний разговор. Так как его повидение было странным. Все это время Настя и Андрей меня внимательно слушали.
- И он вышел из кабинета. - закончив свой рассказ произнёс я.
- Вот дела. - задумчиво произнесла Настя.
Зазвонил рабочий телефон. Андрей поднял трубку. Я и Настя переглянулись.
И что-то выслушав Андрей положил трубку.
- Мне только что сообщили, что нашли Леху. К нам позвонили его соседи. На месте преступления уже работают наши, но ни следов приступника, ни даже следов взлома не обнаружено. - сказал Андрей.
Я хотел сказать, но меня перебили.
- Да что вы тупите?! - резко произнесла Настя. - Это же очевидно. Мичугина убил Сергей.
"Именно это я и хотел сказать." - пронеслось у меня в голове. Настя продолжила. - Смотрите, он пришёл к нему, тот открыл ему добровольно дверь. Они наверно о чем-то поговорили и твой дядя убил его. Все просто. - закончила Настя.
- Это понятно. - вдруг сказал Андрей. - Он сделал это чисто, но увы..
- Против него у нас ничего нет. - закончил я предложение за Андрея.
- Верно. - подтвердил тот.
- Неужели ты хочешь засадить своего дядю? - вдруг произнесла Настя. "Догадливая девочка." - подумал я. Мы с Дымовым переглянулись.
- Ты права. - коротко ответил я.
- Но зачем? - продолжала она.
- Слишком много гадости он пролил на наш город. Да и не только. Ведь сколько я его помню, любую проблему он предлагал решить убийством - закончил я.
Так мы просидели до 15:00. Завтра у меня дела, поэтому я попращался с Настей и Андреем и поехал домой. Мне надо выспаться, перед завтрашнем днем.
POV Андрей
Мы с сестренкой решили выпить по чашечки кофе, точнее она будет сок, а я кофе. И после нашего перерыва мы вернулись к работе.
- Завтра я буду дома. - вдруг сказала Настя.
- Чего так? - спросил я.
- Хочу книгу до читать и до смотреть свой сериал. - коротко ответила она.
- Девченки. - с усмешкой сказал я. - Тем более у тебя каникулы. - медленно и спокойно произнёс я.
- Вот вот. - ответила она.
В 20:20 мы приехали домой.
Поужинали, поговорили с Катей и отправились спать. День выдался напряжённым. "Надеюсь мозги завтра работать будут." - подумал я и после заснул.
POV Кот
Я проснулся в 22:00. "Ух, не хило так вздремнул." - пронеслось у меня в голове. Встав с кровати я пошёл попить воды. Заодно и решил перекусить.
Все это время, я думал о дяде. Ведь я действительно хочу чтобы он сел. Вы даже представить себе не можете, сколько убийств он совершил просто так. Да, просто так. Я вот например ни одного, но меня мучает чувство вины, за дядю. А его видимо нет.
Убрав со стола, я снова лег спать. Но уснуть не получалось. Снова думаю о ней. Увы, но мне нельзя влюбляться в Настю, хотя похоже, что это уже произошло. Почему нельзя спросите вы? Да потому что это не безопасно, отвечу я...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь к Волку.
عاطفيةМоя книга - это мой переделанный сериал "Степные Волки." "Любовь к Волку" - это книга о девушке Насте. Которая приехала в город Степные Курганы вместе со своим братом, капитаном полиции и его женой Катей. В этом городе Настя встретит свою любовь. Но...