POV Андрей
Я сидел и записывал кое какую информацию в свой блокнот. Тут ко мне в кабинет вламывается Кот.
- Сергей свалил! И мне кажется я знаю где он!
Flashback
POV Кот
Я и дядя сидели в кабинете и обсуждали наши дела.
- Боюсь, что скоро Степных Волков может и не стать. - вдруг сказал дядя.
- Что за ерунда?! - воскликнул я.
- Сам по суди, на нас начали охотится, как на настоящих Волков. Это значит нам пора бежать.
- Дядя, да что с тобой? Ты никогда никого не боялся. - все ещё в шоковом состоянии говорил я.
- Это реально опасно. Отца уже убили. А значит скоро перебьют нас всех. ( Действительно, на днях убили отца Сергея и Лиды, и по совместительству моего деда - Седого, главоря банды Степные Волки.)
- Ты чего, мы ведь Волки. - не задавался я.
- Кот, хватит. Я хочу спасти свою шкуру, а если ты нет, то и не надо. - он резко встал и направил на меня пистолет.
- Я не понял! - встав ответил я.
- Скажешь Волкам что я убит! Понял! - уже орал он.
- Проваливай! - крикнул я.
- Выйдешь из кабинета ровно через тридцать минут, понял?!
- Понял! - ответил я и он вышел. Конечно же я его не послушал и через минуту вышел следом. Я решил пойти к маме на кухню, но её я не увидел. Я вышел на улицу через запасной выход, мама часто выходит оттуда. И то что я увидел потрясло меня: Сергей запихивал в машину маму и её помощницу Сашу ( эта Саша влюблена в меня по уши.) Я закричал:
- Эй, а ну стоять! - я рванул к машине, но было поздно, дядя развернулся и поехал за город. Я без понятия куда он мог поехать. И решил, что надо ехать к Дымову, пока не поздно.
Конец Flashback
Pov Андрей
Я резко встал.
- Давай по порядку. - сказал я Коту. Тот в крации мне все рассказал.
- И я пока мчался к тебе, то подумал, что возможно он поехал на пасеку к моему деду. - закончил он.
- Тогда чего мы медлим! - воскликнул я. На дворе было уже тёмно. Время было 21:30. Сегодня я не планировал приезжать домой, а остаться в участке, как видите не зря. Мы забежали в кабинет к подполковнику, сказав про Лиду и Сергея мы втроём выбежали на улицу. Кот на своей машине, я и подполковник на моей. И мы двинулись в сторону пасеки. Я ехал за Котом, ведь только он знает туда дорогу.
Мы приехали. К счастью нам повезло. В доме горел свет и машина Сергея тоже была здесь. Мы вышли из машин. Кот крадучась подошёл к крыльцу, мы последовали за ним. Тут Кот резко остановился и сказал:
- Я открываю дверь и бегу на Сергея. В это время вы спасаете Лиду и Сашу. Ну а дальше разберемся. - закончил он и мы кивнули. Операция началась.
Кот открыв дверь прошёл внутрь, я за ним. Сергей судорожно что-то искал в шкафу и Кот воспользовавшись этим моментом, ударил Сергея пистолетом в спину, началась драка. Я мигом освободил Сашу, а подполковник Лиду, далее он вывел их на улицу. У Лиды была рана, внизу живота, она истекала кровью, а у Саши на руке был порез. Поэтому Николай пошёл вызывать скорую.
Я же выставив пистолет перед собой, сказал:
- Слышь! Повернись!
Тот бил Кота по лицу. Отбросив в сторону окровавленную маленькую кастрюльку, он ответил:
- И что же ты сделаешь?! - усмехнувшись прокричал он раставив руки в стороны. Я заметил, что Кот не мог подняться. Все его лицо было в крови.
- То, что должен был сделать давно! - я хотел стрельнуть, но тут услышал чей-то писк. Среди нас повисла тишина.
- Ахахаха! - истерично засмеялся Сергей. Я и Кот в недоумении. - Чуть не забыл! - сказал Сергей и подошёл к крыше погреба, находившейся около него в двух шагах. Открыв погреб, он вытянул оттуда девушку.
Pov Кот
Сергей вытянул из погреба девушку. Мы с Андрем испуганно смотрели на неё. На ней было грязное желтое платье и были распатланы волосы.
- Настюша! Нет! - громко заорал Андрей. Сергей приставил к ее горлу нож. Да, это была Настя. Как я хотел не допустить этого, но увы не смог...
POV Автор
Кот вырубился. А Андрей был вне себя от злости, как будто у него отняли что-то ценное. И ведь это было действительно так.
POV Андрей
- Ахаха! - снова засмеялся Сергей. - Знаешь, а это ведь я убил твоего дружка! Нефёдова! А знаешь почему?! Да потому,что он сувал свой нос туда, куда не следует! Ах да, я же и отца убил. Потому что он мешал мне! Он решал вместо меня. Я должен был главным! Я! Но нет, старый дед выбрал Кота на своё место. Но все! Все теперь будет по-другому - выплюнул он.
- Я убью тебя гнида! Вот, что теперь будет по-другому! - выкрикнул я и выстрелил в Сергея. Тишина окутала дом. Настя упала на пол. А я стоял и не мог пошевелиться.
POV Настя
Андрей выстрелил. Тишина. Я громко зарыдала. Нет, не потому, что мне было больно или страшно, нет. А потому, что я увидела Ваню. Он был в отключке. Я подползла к нему на коленях и взяла его лицо в руки. Лицо окровавлено. Правая часть лица еще более ужасна. Прижав его к себе, я просто рыдала на взрыв.
Ко мне подошёл брат.
- Надо везти его в больницу. - сказал тот. Андрей схватил Кота на плечи и понес в машину. Я двинулась за ним. Было больно, ноги ужасно болели, да что ноги, все тело. Мы сели в машину Андрея и рванули в больницу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь к Волку.
RomantikМоя книга - это мой переделанный сериал "Степные Волки." "Любовь к Волку" - это книга о девушке Насте. Которая приехала в город Степные Курганы вместе со своим братом, капитаном полиции и его женой Катей. В этом городе Настя встретит свою любовь. Но...