Прошло полгода.
На дворе 10 ноября. Девушка лежит на кровати, укутавшись тёплым одеялом, а у неё в ногах спит маленький Миша - хаски. Девушка завела его всего 4 месяца назад и она счастлива, что у неё есть такой надёжный и верный друг. И сколько бы она не ругалась на Мишу, за то, что он спит на кровати, но Миша все равно не слушался. Жизнь её координально не поменялась. Ну кроме того, что она завела собаку. Андрей и Катя живут в Курганах, представляете? Они продали свою квартиру в Ростове и на эти деньги купили ту квартиру, в которой мы жили по приезду туда и сделали там ремонт. В Курганы Настя больше не ездила. Поэтому Андрей, Настя и Катя виделись очень редко. Но созванивались каждый день. Настя на отрез отказалась приезжать в Степные Курганы. По началу она спрашивала у Андрея, не знает ли он, что с Ваней (Котом), но он отвечал слово "нет". Так вот она и "подзабыла" Кота. Но судьба, решила распорядиться иначе...
POV Настя
Дзынь - дзынь - дзынь.. Я выключила будильник и открыла глаза.
- Миша! - крикнула я почувствовав шевиление в ногах. - А ну-ка встай засранец! - сказала я. Миша открыл глаза и напрыгнул на меня. - Ахаха, хватит! - смеявшись говорила я. Он лизал меня своим шершавым языком. - Мне пора вставать. - произнесла я и встала с постели. Я подошла к окну и раздвинула шторы. На улице серо и пасмурно. "Наверно снег будет." - с радостью подумала я. Я с детства любила снег. Просто обажаю его! Особенно эти огромные хлопья снега. Я заправила постель и пошла умываться. После я переоделась в чёрные джинсы, а сверху мой любимый, розовый мягкий свитер. На голове я сделала конский хвост и пошла завтракать. Я запарила себе овсянку и налила в стакан молоко. Ах да, я чуть не забыла сказать про моё любимое варенье. Оно всегда стояло у меня на столе. И конечно же, я не забыла покормить Мишу.
На учёбу мне сегодня к 14:00. Ехать тут не далеко, поэтому "Я успею почитать книгу." - подумала я и убрав все со стола я принялась за книгу. Возможно кто-то спросит, почему же я в свободной одежде сегодня, то есть не в форме. Ведь в Школе Полиции форма. Дело в том, что до зимних каникул, мы ходим без формы. Наша Школа Полиции победила в конкурсе, в котором учасвствовала ещё одна школа из нашего города( в Ростове всего две Школы Полиции.) И главным призом было, что можно ходить в Ш.П без формы, а в свободной одежде.
Я посмотрела на горящий экран телефона, "Пора собираться." - подумала я и пошла одеваться. Уже было 13:00. Я обула свои зимние ботинки, сверху теплую куртку, она была мне чуть ниже спины. И взяв сумку, и ключи от Белого я попращалась с Мишей и закрыв квартиру, пошла запускать машину.
Я приехала на учёбу. Меня встретила Надя и мы вместе пошли в здание.
Прошло 4 часа.
Мы с Надей вышли с учёбы и я решила подвезди подругу, ведь на дворе хоть и 18:12 вечера, но тёмно. Идя до машины, мы так радовались снегу, как маленькие дети)
Я довезла Надю до дома и попращавшись поехала домой. Тут рядом. Все рядом. Завтра выходной. И я как раз подольше погуляю с Мишей.
Зайдя домой, я разулась и отнесла сумку в комнату. Следом я подошла к Мише, пристегнула к его ошейнику поводок. Мы собрались гулять. ( от Автора: Да ладно?!) Я обулась, надела шапку. Мы вышли в подъезд, я закрыла в квартиру и мы рванули на улицу.
Представьте себе такую картину. Собака и его хозяйка копаются в снегу, бесятся и роют ходы. Это супер весело! Двор освещает одинокий фонарь, а на землю летят огромные хлопья снега..Я и Миша лежим на снегу и смотрим на падающий снег...
Промокнув до нитки, я встала со снега и сняв варежки, подтянула рукав куртки вверх и посмотрела на часы.
- Ого! Миша, да мы загулялись. - сказала я Мише и потрепала его по голове. Время было 21:14. - Не хило мы погуляли. - с улыбкой сказала я. "Что хорошо, так это то, что я даже не замерзла." - подумал я. Отстегнув от Миши поводок я сказала :
- Миша, домой! - и он рванул со всех лап к подъезду. А я пошла за ним. Подойдя к подъезду, меня откликнули :
- Девушка, постойте!
- Миша! Ко мне! - мой друг подбежал ко мне и я обернулась. Молодой человек уже до бежал до меня и спросил:
- Вы здесь живете? - тяжело дыша спросил он. При свете фонаря было плохо видно лицо незнакомца. "Но вот кто будет разговаривать ночью, с незнакомцем, а? Только не я! А вдруг он меня щас стукнет по голове и украдет?" - думала я. "Поздно думать, надо было сразу уходить, сейчас то уже поздно. Ай ладно!" - подумала я и ответила:
- Да, а что?
- Вы не знаете, в этом подъезде живёт Анастасия Дымова? - ответил он. И тут я остолбенела. Я узнала это голос... Его голос... У меня сами собой подкосились ноги, я упала на снег и обняв Мишу начала плакать в его шерсть...
POV Кот
Я ехал в Ростов. Я узнал где живёт Настя. И не спрашивайте меня откуда. За эти полгода почти ничего не изменилось, разве что я стал гловарем банды "Степные Волки" и я так и не смог забыть Настю.
Я подъехал по тому адресу, который мне предоставили. Я вышел из машины и пошёл к нужному подъезду. Тут я заметил девушку и крикнул:
- Девушка, постойте! - она остановилась.
- Вы здесь живете? - спросил с отдышкой я. Тут к ней подбежала собака. Видимо её пёс. Она сначала молча стояла, а потом спросила:
- Да, а что?
- Вы не знаете, в этом подъезде живёт Анастасия Дымова? - спросил я. И тут эта девушка словно окаменела и потом рухнула на снег. Я сначала ничего не понял, но потом она обняла своего пса и зарыдала в его шерсть...И тут я понял, что нашёл её... Ту девушку, которую не мог забыть...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь к Волку.
RomansaМоя книга - это мой переделанный сериал "Степные Волки." "Любовь к Волку" - это книга о девушке Насте. Которая приехала в город Степные Курганы вместе со своим братом, капитаном полиции и его женой Катей. В этом городе Настя встретит свою любовь. Но...