Год спустя...
POV Настя
Привет! Вас наверно интересует, что же случилось после того, как мы пошли пить чай? Так вот, через полгода, в мае, седьмого числа, я и Ваня расписались. На нашей свадьбе были только близкие: наши с Андреем родители, родители Кати, сама Катя и Андрей, тётя Лида, дядя Коля (подполковник) Надя - моя лучшая подруга и её парень Дима, и конечно же, все "Степные Волки."
Сейчас Катя беременна. Когда Андрей об этом узнал, он прыгал до потолка!) Эх, я же говорила, маленький ребёнок) Я закончила Школу Полиции и сейчас работаю в полицейском участке вместе с братом и Катей. Я уже стала старшим лейтенантом! Круто правда?! А Андрей теперь майор! Я ужасно горжусь своим братом! Ваня - мой Кот, теперь работает в крупной компании юристом. При этом, высокооплачиваемым юристом, но это не главное. Главное, что я с Ваней по настоящему счастлива. Но он по прежнему главарь банды "Степные Волки." И знаете, мы живём в Курганах. Да - да. Но я не продала свою квартиру. Мы там живём, когда приезжаем в Ростов. А в Курганах мы живём у Вани. Точнее уже в нашей квартире. Три комнаты нам ого-го как хватает. Миша вырос и он с лёгкостью тогда подружился с Ваней. Вот в принципи и все.Я встала со своего кресла, вышла из кабинета и закрыв его, заглянула к Андрею.
- Ну все, я домой. - с улыбкой сказала я Кате и Андрею. Они что рассматривали в документах.
- До завтра. - ответили они мне одновременно с улыбкой и я закрыла дверь. Попрощавшись с Вовой, он у нас тут на посту сидит, я вышла из участка. Сев в Белого, я завела его и поехала домой. Кот уже должен быть дома. Я хочу ему кое-что сказать. Я улыбнулась. По радио играла песня - 4G - Прости меня, мама.
Я подъехала к дому и припарковалась рядом с машиной любимого. Выйдя из машины и закрыв Белого, я на минуту задумались и улыбнувшись пошла домой.
- Я дома. - кинула я ключи на тумбочку рядом с дверью.
- Любимая пришла! - крикнул Ваня из гостиной и тут я услышала громкий топот бежавших ко мне Кота и Миши. Они накинулись на меня с объятиями. Да, Миша умеет обниматься.
- Я тоже по вам соскучилась. - сказала я и поцеловала Ваню. Ну а следом и Мишу. - Так, мальчики, мне надо вам кое-что сказать. - уже серьёзно сказала я. Две пары глаз на меня внимательно уставились. Мы прошли в гостиную и сели на диван. Я и Ваня друг на против друга, а Миша около нас на полу. Они ждали новости. Ваня заметил моё смятение и взял мои лодони, в свои.
- Не волнуйся. - спокойно произнёс он. Я глубоко вздохнула и сказала:
- Ваня, у нас будет малыш. - спокойно сказала я и положила его ладонь на мой живот. Он был в шоке. В его глазах было непонимание и радость.
- Офигеть! Я счастлив! Да ещё бы, я люблю тебя! - Ваня накинулся на меня с поцелуями и обнимашками и Миша увидив это, повторил его действия.
Я счастлива!Конец.
The Lost Song - The Cat Empire
Желаю всем найти своего Кота!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь к Волку.
Любовные романыМоя книга - это мой переделанный сериал "Степные Волки." "Любовь к Волку" - это книга о девушке Насте. Которая приехала в город Степные Курганы вместе со своим братом, капитаном полиции и его женой Катей. В этом городе Настя встретит свою любовь. Но...