Я живу здесь уже почти 2 недели. Представляете, две недели никакой уборки. Во всех соседних комнатах беспорядок. Туда ведь никто даже и не заходил! Дом крутой но довольно странный. Я надела свои любимые домашние шорты, простую белую майку и кардиган. Ходила в тапочках в виде кроликов. Волосы просто распустила.
Тома нет дома. Не знаю где он проводит свое время. Я иду убирать. Сначала начала со своей комнаты. Заправила постельку. Убралась в гардеробной. Все пакетики от чипсов и коробок от пиццы я выбросила в мусор. Помыла пол. Расставила книги. И так во всех комнатах. На кухне помыла пол, и посуды. Разложила в шкафу. О . Тут оказывается есть чердак. Блин, ужасно воняет. Я поднялась на чердак. И вы не поверите в то что я увидела.
-Аааааааа, - закричала я как в американских фильмах. Тяжело дышала ,я хотела покинуть этот дом и никогда больше не возвращаться. Но когда шла по лестнице. Не шла а бежала, глаза потемнетели, чувствую слабость, нехватка воздуха и я падаю в обморок.
Я проснулась из за жуткой головной боли. Как я понимаю, я лежу в своей комнате. Рядом сидит Сэм и смотрит в окно. Он резко повернулся:
- Хлоя, родная, ты проснулась? Ты кажется упала когда шла по лестнице.
- Я ухожу!!- грубым тоном и со злобным, плюс к этому испуганным лицом сказала я. Я встала и собиралась уходить. Сэм схватил за руку:
- Ааа, не убивааай меняяя
- Ты чего? Почему? Ладно. Посиди здесь. Я быстро.
Через 5 минут Сэм принес мне чай и конфеты. Я молча пила чай и съедала конфеты
- Ты не хочешь мне объяснить из за чего хотела уйти?
- А ты, не хочешь объяснить мне почему в чердаке лежат десятки трупов??
- Хлоя...(сглотнув)...это..- тяжело выдыхая. - Хлоя, думаю пришло время тебе все рассказать.
Я внимательно его слушала.
- Меня зовут Сэм. У меня нет родителей. Я и мои братья вампиры. И все эти...
- Что за..? ВАМПИРЫ??
- Не перебивай!!
- и все эти трупы наша еда. И еще. Красные глаза и мощная сила объясняют что я вампир. И то что я быстро бегаю, то что я сильный, тихий, и то что никогда не устаю, вообще не сплю - это потому что я вампир. Все?
- эта.. боже.. ведь это... невозмо... - не успев сказать, я упала в обморок. Опять
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вампиры на стороне солнца
JugendliteraturСэм жил обычной вампирской жизнью. Пока не встретил девушку, ради которой был готов пойти против своих братьев.