Часть 1

557 40 2
                                    

Привет, меня зовут Виктория Брокер . Мне 18 лет, я вызываю духов и снимаю в большинстве случаев на камеру. Я это не выкладываю никуда, но оставляю все на камере.  Мать и отец купили мне квартиру возле леса, это просто идеальное место для вызовов всяких духов...
Сегодня мне захотелось вызвать смертоносного Лью...

Как вызвать Смертоносного Лью
Как и с вызовом Джеффа, ритуал проводится ночью в подъезде.
Нужно:
1 Красная помада
2 Черный карандаш
3 Нитка
4 Нож
5 Скотч
6 Три листа бумаги

Приступим!
*-На первом этаже помадой напишите "Why, brother?!"
*-Под надписью скотчем приклейте нитку (символизирует швы Лью)
*-Приготовьте листы бумаги. Черным карандашом напишите
На первом-I
На втором-woke
На третьем-up
*-Теперь пешком (!)идём вешать листы. И возьмите нож и скотч!
На пятом приклейте-I
На шестом-woke
На седьмом-up
На восьмом приклейте на стену нож. Обязательно лезвием вверх!
*-Езжайте на лифте на первый этаж

Вы увидите, что нитка сдернута, а надпись немного стерлась. Ритуал приходит в действие! Идем пешком проверять этажи. Итак, от листов, как в случае с Джеффом, должно вонять гнилью. Теперь проверим восьмой этаж. Если нож перевешен лезвием вниз-БЕГИТЕ ИЗ ДОМА К ЧЕРТЯМ!!! Лью зол и идёт за вами. Переночуйте в машине или у друга. Если лезвие повёрнуто влево или вправо-Лью равнодушен. Можете спокойно идти спать! Если же лезвие осталось вверху-то радуйтесь! На следующий день не бойтесь гулять по темным переулкам, ибо Льюис настроен доброжелательно и охраняет вас от недоброжелателей!

-Хм, ну что ж пойду ка я все подготовлю, если что в домике на дереве переночую...
Ночь, 1:00.
Девушка вышла в подъезд, убедившись в том что ни кто из соседей больше не будет выходить.
из квартир, начала ритуал.
Прикрепив нож к стене на восьмом этаже , девушка поехала на первый этаж. Как только она вышла в неё полетел нож.
-Мать моя, Зельда!!!!!
-Не ори.
-ДА КАК ТУТ НЕ ОРАТЬ ТО, ТЫ ЧЁ ЗА ЧУБРИК ТАКОЙ?!?!
-Я не чубрик, а Льюис Вудс.-сказал парень в полосатом шарфе.
-Воу, я не знала прости, я тебя побеспокоила? - и зачем я это спрашиваю, он наверное сейчас просто побежит на меня с ножом и убьёт.
-Вообще, нет, я пока что оставлю тебя, понаблюдаю за тобой и подумаю, убивать тебя или нет .
-Х-хорошо- фух, пронесло, но я все равно пойду в домик на дереве.
Девушка побежала сверкая пятками в лес.

Why did you do it?Место, где живут истории. Откройте их для себя