— Эта девчонка с ума меня сведет! — устало держась рукой за голову, обречено выдал путешественник.
— Сам её в ученицы взял и сам себе проблемы создал, — спокойно проговорил бармен, наливая своему посетителю очередную рюмку алкоголя.— Откуда я мог знать, что она окажется такой... — молодой человек замолчал, пытаясь подобрать слова, — такой, — протянул он, а после, опустошив стакан, продолжил, — такой неуправляемой. Ко всему прочему, мне обещали ученика, а не ученицу! — яро высказался путешественник.
Бармен ничего не ответил, а просто налил бедолаге еще выпивки. Этот человек был единственным, кому Бэгмонт мог рассказать о свой маленькой проблеме. Аркет — его старый друг, который никогда не вмешивался во все эти межпространственные и межвременные дела. Но он до сих пор удивлялся, как этот безоговорочно следующий правилам Общины Времени путешественник смог оставить эту ученицу у себя, зная, что это нарушает главный закон всех временных обществ — женщины не могли путешествовать во времени.
— Она так и притворяется мальчишкой? — внимательно посмотрев на друга, спросил Аркет, на что получил кивок. — И как? У неё получается?
— Нихрена, — тихо ответил он.
— Эй, я тут вообще-то сижу, але — недовольно произнесла светловолосая барышня, все это время наблюдавшая за этими двумя.
Бэгмот обвел её холодным взглядом, а после вновь потянулся за рюмкой, которую бармен уже успел наполнить. Глубоко вздохнув, девушка вырвала стакан из рук своего наставника.
— Эй, Шео, верни, — недовольно произнес уже изрядно выпивший путешественник.
— А ты отбери, ги-ги-ги, — злобно усмехнувшись, проговорила она.
Дальнейшие действия этих двоих поразили Аркета, что тихо наблюдал за этой парочкой со стороны. Взрослый мужчина повелся на провокацию этой молодой девицы, что очень напоминала парня. Он встал и пошел за Шео, которая легко убегала от него, иногда останавливаясь и провокационно тряся стаканом с алкоголем. Бэгмонт страшно бесился и, слегка покачиваясь из стороны в сторону, следовал за своей ученицей. Однако не успели они и выйти наружу, как неожиданно оба исчезли в ярком оранжевом свете.
Последующие четыре часа — были настоящей мукой для Шео. Просто из-за очередной её ошибки они попали во временную ловушку, и им пришлось вызывать подмогу, чтобы их спасли. Только вот Бэгмонт знал, как от туда выбраться, что и сделал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Допрыгалась
Adventure- Слышите, вы, придурки временные, - громко завопила она, - пока вы, стариканы, а в особенности ты, - Шео указала пальцем на своего учителя, - старичок Бэг, что старше меня на пятьсот лет, прохлаждались тут, я успела спасти мир от нашествия всяких ч...