( На фото Ким Минджэ . Кузен Соми )
POV # Минджэ .
Я проснулся из-за звука дождя . Окно моей комнаты было открыто . Ну да , сильный дождь . Я встал и посмотрел на время . Оо уже 21:30 .
Соми наверняка тоже спит . Она обиделась сегодня на нас . Мы с Седжон забыли о ней и она ушла . После того как она ушла , нам было очень скучно . И мы пошли выбирать ей подарок на день рождения . Ведь очень скоро этот день наступить . Когда я вернулся домой в 18:00 ... она мирно спала . Я решил проверить как там Соми , ведь она всегда боялась дождя . Я постучал в ее комнату , тишина . Решив что она все еще спит , я тихо открыл двери . Но ее не было на месте . И на кухне она не было . Странно куда она пошла в такое время , и в такой погоде ? Я позвонил ей , но ее телефон отключен .
Что именно случилось ? Без причины она бы не ушла . Я решил не паниковать и стал ее ждать . Хоть бы она вернулась в целости и сохранности .
Прошло час ... но ее все еще нет . Я подумал , может она пошла к Седжон , ведь сегодня они не могли ни о чем поговорить и позвонил ей .*** - Да Минджэ ?
-Прости что беспокою !Случайно Соми не у тебя дома ?
-Нет . А что ?
-Уже поздно , но ее нет .
-Ты ей позвонил ?
-Да , телефон отключен .
-На улице дождь . Куда она могла пойти ? Может сообщить в полицию ?
-Не хорошая идея ... ладно я поищу ее .
-И позвони мне .
-Хорошо . ***
Я вышел и направился в сторону остановки .
POV # конец Минджэ
***
-Что ты сделала со мной , глупая свинка ? -кричал внутренний голос Тэхена .
-Я думала что это конец ,,, -плача сказала Соми
Тэхен медленно отстранился от нее и посмотрел в глаза .
-Прости меня Чон Соми , я должен был провожать тебя ... -серьезным , одновременно заботливым до ужаса нежным голосом произнес он .
Соми молча смотрела на него . В ее голове все крутилось . А сердце бешено билось . *Прощу перестань так биться сердце , не устал еще*? - сама с собой говорила она смотря на Тэхена . Они стояли на улице , оба промокли .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Assholes (Придурки)
FanficС первого же дня в новой школе Соми испытывает не что большое. Тэхен - популярный парень и богатый "придурок" как подметила себе девушка, разрушает ее жизнь. Она из-за всех сил пытается отомстить ему. Но говорят, что любовь начинается с ссоры! Соми...