День выдался очень солнечным и теплым даже для начала сентября, словно лето решило задержаться и устроить жителям города очередной август. Но, ни меня, ни бегущего впереди высокого темноволосого парня, подстриженного по последней моде, прекрасная погода в этот момент совершенно не волнует.
- Если мы опоздаем в первый же день только потому, что ты не могла пройти мимо девиц, что доставали свою знакомую я тебя убью! - не сбавляя скорости, кричит Стас, поправляя лямку рюкзака, который то и дело сползает с темно - синего пиджака - и запомни, ущербная, в школе я тебя знать не знаю! Это ж надо, опоздать в первый же день!
- Прекрати причитать - кричу я, и, догнав брата, пихаю его локтем в бок, с трудом проталкивая в легкие горячий воздух - тоже мне, король выискался! Без тебя как - нибудь начнут!
- За что мне это? У всех сестра как сестра, а у меня - гопарь со стажем! Ну почему ты не можешь быть милым, беззащитным созданием, с которым не стыдно и в люди выйти? - как не слыша, продолжает причитать Стас, сворачивая на очередную улицу.
Я мельком смотрю на табличку с названием улицы и с радостью понимаю, что до новой школы остается всего квартал.
- Дал же Бог нытика - бормочу я, не собираясь спускать брату его намеки - ну почему ты не можешь быть крутыми, мускулистым самцом, который за свою беззащитную сестренку всех порвет?
- Это ты - то беззащитная? - хохочет Стас, бросая на меня косой взгляд из-за очков - скажи ещё, это я побил тех двоих! И как ты только с таким синяком на уроках сидеть будешь?
- На попе ровно! - огрызаюсь я, поморщившись и потирая скулу, которая довольно сильно болела после неслабого удара блондинки с явно крашеными волосами.
Да-да, я действительно подралась с двумя неизвестными мне девицами, что встретились нам с братом по дороге. Они как раз начинали приставать к испуганной девушке, которая наверняка была их знакомой, чуть ли не забрасывая последнюю камнями, только потому, что девушка вообще встретилась им по дороге. Что ж, пусть мне тоже досталось, зато моя карма просто обязана подняться на новый уровень!
Вот только Стас так не считает. Этот представитель задротов, который целыми ночами просиживает за играми, крича на весь дом, что он думает о своих союзниках, и по совместительству жуткий неряха и бездельник, не видит дальше своего носа и просто не может по достоинству оценить чудо, которое послала ему Судьба в виде такой сестры как я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Месяц Моего Обмана
Teen FictionЧто делать, если понравился парень, но он не обращает на тебя никакого внимания? Завоевывать! Ну и что, что для этого придется обманывать всех, претворяясь с братом парой? В любви и на войне все средства хороши!