Выходные дни пролетели быстро. Теперь я буду ждать следующие. А сейчас я иду в школу.
Чимин как всегда ждал меня у ворот. Поприветствовав друг друга, мы молча направились в класс.
Сев за парту, стала ждать Ним Юн, которая как всегда опаздывала. Через несколько минут она залетела в класс, держа за руку Тэхёна. Я что-то пропустила? Посмотрев на неё вопросительно, она лишь улыбнулась.
- Чимин, мог бы ты пересесть к Джэ Хо? – спросила Ним Юн, когда подошла к его парте.
- С чего бы это? – спросил тот.
- Пожалуйста! – завопила подруга.
- Ладно, - проныл Чимин и сел рядом со мной.
- На большой перемене буду ждать от вас двоих объяснений! – посмотрев на них серьёзным взглядом, отвернулась и стала что-то вырисовывать в тетрадке.
***
Прошло четыре урока. Теперь мы все вместе направляемся в столовую.
- Мы с Джэ Хо догоним вас, - произнёс Чимин и схватил меня за руку.
Я, ничего не ответив, улыбнулась Ним Юн и Тэхёну, которые удивленно смотрели на нас. Одноклассник потащил меня в сторону классов, сказав, что у Сон Хэ скоро будет урок в одном из этих кабинетов. Чимин сел на подоконник и притянул меня к себе за талию. Через минуту из-за угла вышла его девушка. Она разговаривала с каким-то парнем. Чимин, увидев эту картинку, быстро спрыгнул с подоконника и прижал меня к стене. Между нашими лицами оставалось всего лишь пару сантиметров.
- Чимин... На такое мы не договаривались, - прошептала я.
Он ничего не ответил. Продолжал смотреть мне в глаза. Кажется, будто я перестала дышать. Одноклассник отошёл и опустил голову. Оглянувшись по сторонам, заметила, что Сон Хэ и того парня нет.
- Кажется, они ушли, - также прошептала я.
Чимин ничего не ответил.
- Пошли в столовую, нас ждут.
***
- Вы где были? –спросила нас Ним Юн.
- Не бери в голову, - бросил Чимин.
- Что-то случилось? – обеспокоенно спросил Тэхён и посмотрел на меня.
- Нет, - я попыталась улыбнуться.
- Вы странные.
- Кто бы говорил, - произнёс Чимин.
- Что это было сегодня на первом уроке?
- Ну... - замялась подруга.
- Мы встречаемся! – довольно улыбнулся Тэхён.
- Серьёзно?
- Да, - покраснела Ним Юн.
- Да ладно! Это случилось! Поздравляю! – я обняла подругу и села обратно на своё место.
***
После уроков Чимин куда-то пропал. Ним Юн и Тэхён пошли гулять в парк. Кажется, домой сегодня пойду одна. Достав телефон и наушники, включила музыку и спокойным шагом направилась в нужную сторону.
- Эй! – кто-то пихнул меня.
Убрав наушники и повернувшись, я увидела девушку Чимина.
- Ты та самая одноклассница, которая каждую перемену проводит с моим парнем?
- А что такое?
Она ничего не ответила, лишь ударила меня по щеке, развернулась и ушла.
***
Прошло несколько дней...
Я продолжала «помогать» своему однокласснику и продолжала получать «угрозы» от его девушки. Но в один день всё прекратилось.
Подойдя к школе, я не увидела Чимина. Решила немного подождать его... Но он так и не появился.
- Привет, малышка! – прошептал мне на ухо уже знакомый голос.
- И где это тебя носило?
- В смысле? – спросил он и сел рядом.
- Я ждала тебя у ворот, а ты так и не пришёл!
- Аа, ты про это... Я помирился с Сон Хэ, поэтому больше не нуждаюсь в твоей помощи. Спасибо тебе за всё! – улыбнувшись, он приобнял меня.
- Вы помирились? – уставилась я на него.
- Да, - улыбнулся он ещё шире.
- Я рада!
Моё настроение упало. И почему же? Это не из-за новости Чимина? Чёрт...
***
- Эй, что с тобой? – спросила Ним Юн, когда мы шли на последний урок.
- Мм? Всё хорошо, - я слегка улыбнулась.
- Мне не ври, ладно?
На уроке я сидела вместе с подругой. Рассказав ей про то, что меня тревожит, она открыла рот от удивления.
- И ты всё это время молчала?!
- Ну, да...
- Джэ Хо!
- Подожди ты... Это не самое страшное...
- Что ещё? – она опять стала прожигать меня взглядом.
- Кажется, он мне нравится...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый одноклассник
FanfictionЧимин, который недавно поссорился со своей девушкой, попросил одноклассницу Джэ Хо помочь ему. Согласившись, она даже не подумала о том, что может ожидать её...