-СТАЙЛЗ! А НУ БЫСТРО СЮДА!-раздался крик отца снизу... он явно зол.
-Да, пап?- аккуратно спросил я, спустившись вниз.
-Ты снова трогал мои записи?!- строго задал вопрос он.
-Нет... -тихо ответил я.
-Не ври мне, молодой человек! Я же просил не делать этого больше!!! Ты даже не понимаешь, как много значат подобные вещи, а если что-то потеряется?! -начал отчитывать меня папа.
-Ну,па, извини... Ты же знаешь, как я люблю подобные вещи. А вообще, ты мог бы их прятать от меня, тогда я бы не испытывал соблазна читать их, - начал оправдываться я.
-Я спрятал их в сейфе,но ты умудрился утащить ключ, -сквозь зубы процедил отец.
Я не мог придумать отговорок больше и просто стоял с виноватым лицом.
-Значит так, если это снова повториться ,то ты хорошенько получишь, -пригрозил он кулаком.
-Люблю тебя,- широко улыбаясь ,я обнял отца.
Я вернулся наверх,чтобы взять портфель и поехать в школу.
Когда я уже был на школьной стоянке ,то туда как раз подъехал Скотт на своем мотоцикле.-Привет ,дружище, как ты?- поинтересовался он.
-Жить можно,-посмеялся я .- Сам как?
-Нормально,-улыбнулся он в ответ .
-Ладно, какой у нас урок? -спросил я, почесав затылок.
-Би-и-иология, -неуверенно протянул МакКолл. -Идем?
Я услышал звонкий смех позади себя. Как же он прекрасен... Повернув свою голову, я увидел ЕЁ...Лидия Мартин -красавица школы и мечта всей моей жизни. Она шла с Джексоном за руку и совершенно не обращала на меня внимания.
-Хээй, Стайлз, пошли на урок? -переспросил мой друг, помахав рукой перед моим лицом.
-Да...Да, идем,-отвел свой взгляд от рыжеволосой красавицы я.
Мы направились в нужный кабинет.
Когда мы вошли в класс, за нами пришла и Лидия. Какая же она классная... Аккуратно уложенные волосы, падающие на ее хрупкие плечи, легкий макияж, который очень подходит к ее зеленым глазкам, пухлые розовые губы, которые так и хочется поцеловать ,но мне не столько важна ее красота, сколько внутренний мир. Она ведет себя, как глупенькая и легкомысленная девушка, но я знаю, что она другая... Она добрая, умная и рассудительная.
От моих мыслей меня отвлек голос учителя.-Мистер Стилински, не хотели бы Вы встать и поприветствовать меня? Звонок уже был, -строго спросила она ,а некоторые тихо посмеялись.
-Извините, - попросил прощения я и поднялся из-за парты.
-Отлично... Здравствуйте, ребята, садитесь. Сегодня мы изучим новую тему... -начала свой урок миссис Хадсон .
После урока я с МакКоллом направились к шкафчикам ,чтобы оставить учебники ,потому что следующим уроком у нас физкультура. Сегодня тренер распределит позиции в игре по лакроссу и объявит дни тренировок. Надеюсь ,что попаду в команду в этом году.
-Опять весь урок ты пялился на Мартин,- широко улыбаясь ,проговорил Скотт.
-Отвали, МакКолл, -пихнул его в бок я.-Ты влюблен в нее с третьего класса, но она совершенно не обращает на тебя внимания . Друг, может не стоит больше так убиваться из-за нее?- аккуратно спросил Скотт.
Я лишь глубоко вздохнул.
Может и не стоит, но я не могу так просто забыть о ней... Эх, если бы все было так просто.
Мы пошли переодеваться, а затем на стадион.-ВОБЩЕМ ТАК, РЕБЯТА, А НУ ТИХО!- кричал громко тренер, свистя при этом в свисток, так как все галдели. После того, как все утихли, тренер проложил говорить.-Капитан - Джексон Уиттмор, далее игроки, -начал перечислять тренер знакомые фамилии. Пусть я попаду, пожжжалуйста. -МакКолл, Стилински, а на воротах - Лейхи .
Мы со Скоттом переглянулись ,широко улыбаясь. НАС ВЗЯЛИ!
-Отлично, начинаем играть. Встаем по местам, -дал распоряжение тренер. -Стоп, а где Лейхи? НАЙДИТЕ КТО-НИБУДЬ АЙЗЕКА, -кричал он.
-Я тут ,тренер. Я долго переодевался, извините ,- на бегу кричал он.
-Быстро на ворота! -сторого сказал учитель.
-О, вас взяли? - удивленно спросил наш друг, проходя на ворота.
-Представь себе, -радостно сказал Скотт.
-Я рад за вас. Кстати! Сегодня у Лидии Мартин вечеринка, приглашена вся школа. Вы идете? - спросил Айзек.
Мы переглянулись со Скоттом.
-Да, мы идем,-ответил я.-СТИЛИНСКИ, МАККОЛЛ, ЛЕЙХИ, ПО МЕСТАМ!!! -раздался разъяренный вопль тренера.
-Круто, тогда заедете за мной в 20?- быстро спросил он.
-Окей, -согласились мы и разбежались по местам ,пока тренер не убил нас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы разные, Стилински!
FanfictionЭта история о двух подростках ... Лидии Мартин и Стайлзе Стилински. Лидия-красавица школы. Там ее знает каждая девчонка и мечтает дружить, а все мальчики просто «сохнут» по ней ...Мартин-дочь богатых родителей и девушка капитана команды по лакроссу...