-Ксюшаа вставай, опоздаешь на работу. Работа тебе не учеба, где твоя тетя в егда прикрывает тебя.
-Мама, не волнуйтесь я уже встала.
-Как это? Неужели этот день настал!? Моя дочка проснулась без моих подзатыльников и пинков в зад(просто шуточные не надо принемать в серьез)?
-Мааам я же уже не маленькая!
-Доча запомни мои слова на веки: для родителей, дети всегда останутся детьми, не смотря на их возраст.
- Хорошо, мамочка. 👄 Мам, а что на завтрок? Подажди я угодаю мммм: то что горит сейчас на сковороде это- омлет с овощами. Я отгодала?
- Ой я же совсем забыла про него. О Боженьки!
- Значит я отгодала 😄
- Эй Ванга давай спускайся, если на работу опоздать не собираешься!
-😰блин я же совсем забыла!
Я быстро спустилась вниз и увидела немного черноватый омлет. И аппетит тут же пропал. Я открыла холодильник и достала оттуда яблоко, сказав маме, что я опаздываю я отмазалась и побежала за ключами от машины. Поцеловала маму на прощание и вышла из дома.
Сев за руль я завела машину и тронулась с места парковки.
********
Приехав на нужное мне место я увидела нужное мне здание.
Я припорковала машину и побежаоа очень быстро так-как оставались последние минуты.
Я бежала со скорстю света даже на каблуках. (Привыкла)
Как только я щашла в офис я увидела лифт и побежала туда.
Как тооько открылись двери я зашла в кабину и хотела закрыть, но кто-то кричал задержать двери лифта. И я так и сделала в кабину буквально влетел парень лет 25-27. Он повернулся ко мне и сказал спасибо.
- Пожалуйста.
-Какой этаж?
- 10
-Ок,как раз мне туда же.
Мы поднялись на 10этаж и я увидела лицо этого парня, и сразу меня начало тошнить.
Это был солист группы Mband
Я их имена не знаю это надо у моей подруги спросить. Но я решила спроить но не имя а другое:
-Молодой человек можно я у вас спрошу один вопрос?
-Да, конечно
-А вы здесь работаете?
-Я?................
YOU ARE READING
Подари мне свое сердце!
FanfictionИстория о том, что девушка по имени Ксюша ненавидет группу Mbend. Что нельзя сказать про ее подругу Настю. Но Ксюша мечтает как и все девчонки, что бы к ней пришел принц на белом коне и забрал ее далеко-далеко от своих проблем. Что будет дальше? Кем...