Просьба

491 7 1
                                    

Pov Chloe
Я встала от шума дождя. Прекрасно. Я немного приоткрыла окно и вдыхала запах дождя. Меня отвлек звук телефона.
- Алло?
- Как дела Хлоя?
- Ну отлично, пап. А где мама
- Она спит. Я хотел сообщить что мы вечером придем
- Так вы уже в городе?
- Да. Мы в отеле. Ты где
- у друга
- Тогда возвращайся домой.
- Да. Пап
Я приняла душ и собрала вещи. Я спустилась на кухню и что то там нашла и поела.
Сэма не было. Так что я вызвала такси и поехала домой.
Вот так вот. 2 месяца в школе прошли очень быстро. Опять каникулы. Ну как всегда, я отпросилась у родителей к Сэму. И я спала в той же комнате.

Какая же прекрасная погода

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Какая же прекрасная погода. Черные тучи, собирается дождь.
У меня медленно закрывались глаза и я уснула.
Редко я вижу сны. Да и то бессмысленные но веселые. Но на этот раз я видела кошмар. Я даже подумала что это реальность. Поэтому я закричала после чего проснулась. Часы показывали 5:44. На улице, все еще шел дождь. Я смотрело в окно и думала про сон. Во сне я видела себя. Я лежала на полу. Вся бледная. Вначале я ничего не поняла. Напротив меня висело зеркало. Я посмотрела, там никого нет. Ни моего отражения, ничего. Ничего, кроме Сэма. Его руки были вся в крови. И тогда я поняла что, Сэм меня убил.
На миг я подумала, что мой сон может обернуться реальностью
" это всего лишь сон" - успокаивала я себя.
Я переоделась и пошла вниз позавтракать. Я знала, что Сэма нет. Поэтому и не искала его. Я оставила записку, где написала что, еду домой. Я собрала вещи и ушла домой. Каникулы уже кончаются, а он мне не звонил, и не писал. Походу он еще не прочел мою записку.
Вот и начались наши школьные занятия. С Сэмом я редко вижусь. Да и отнощения наши не такие как раньше. Он относится ко мне не как другу, а как простому смертному. Я уже боюсь. Но я боюсь не его, а того, что стану для него жертвой. Так что, пока не поздно, я решила попросить у него кое- что.
Я ему звонила, писала. Но он не отвечал. Я поехала к нему домой. Его конечно не было. Моя записка в том же месте. В кухне, на столе. Я конечно переживаю, но я понимаю, что он не человек и он видит жизнь по другому.
Я ждала его. Пропускала занятия. Я ждала его почти 2 недели.
- Он никогда не вернется в дом, - сказала я и начала собирать вещи.
- Вот я и вернулся, - послышался голос сзади который до смерти напугал меня. От испуга я бросила в него свою расческу
- Блин, это я.
- Где тебя носило,чертов вампир!
- не называй меня так!! иначе..
- иначе что?
- Послушай, я был с братьями. Нельзя?
- Ладно. Я бы хотела у тебя попросить что-то
- Ну?
Я вздохнула и рассказала что хочу.
- Хлоя, тебе будет больно и тяжело. К тому же ты простая школьница, что ты потом скажешь родителям?
- пожалуйста не отказывай
- Ладно. Будь что будь...

Вампиры на стороне солнцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя