Все мы, когда получаем то, что мы хотим, теряем ощущение ценности этого. Отношения которые даются нам, для достижения которых мы прикладываем силы и добиваемся желаемого, со временем тоже теряют свою ценность, и наше трепетное отношение тоже понемногу улетучивается. Вы замечали это? Красивые ухаживания и сюрпризы на радость второй половинки сходят на нет, а радость от каждой встречи с любимым человеком затирается бытовой однообразностью. И как бы вы ни старались этого момента избежать, вы все равно сталкиваетесь с этой проблемой. Обидно. Досадно. Но такова жизнь.
Прошел год моей совместной жизни с моим любимым и несравненным парнем — Чхве Сын Хеном.
Каждый раз, когда вы находитесь в состоянии абсолютного счастья, готовьтесь к плохим новостям, ведь счастье не вечно, а все мы — люди — потребители и нам всегда становится мало того, что мы имеем на данный момент. Я не приготовилась к ухудшению, была не готова к таким переменам. Пелена счастья застелила мне глаза и я не замечала, как все медленно, но верно катится вниз. Я начала замечать. Что все не так прелестно как кажется тогда, когда почти перестала видеть его дома. Но и тут я пыталась удержать свой воздушный замок счастья в целости, но не все так просто в этой жизни.
Все происходило постепенно и незаметно для меня. Встречи становились все реже, он приходил домой уставший, ел и просто ложился спать. Я его понимала, ведь не легкая работа быть айдолом. Все чаще он пропадал на каких-то вечеринках, иногда и вовсе не приходил ночевать, но я все прощала, ведь я не знаю, что там происходило, вдруг сразу поехал в агентство.
Кстати об агентстве. Я все так же продолжаю работать там и параллельно вести свой бизнес. Теперь я не малоизвестный дизайнер, пользующийся популярностью в определенных кругах, теперь я всемирно известный дизайнер, в чьи вещи хотят нарядится многие. Но это не мешало мне спокойно ходить по улицам, как моему парню. Теперь и я пропадала в командировках, но это было не так часто. Я осталась все той же На Дин, что была раньше, чему очень радовались мои подруги Юн А и Ви Та. Они, кстати, снова свободные девушки. Быть девушками айдолов им стало невыносимо, а скрываться ото всех им было в дикость. Они, благодаря своим бывшим пассиям, остались в звездной тусовке, уже не говоря о том, что книги Юн А пользуются огромной популярностью, даже у акул шоубизнеса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Casual Sex 2. Или жизнь не идеальна
RomanceСложно ли жить с айдолом, когда приходится скрываться от пытливых глаз фанаток? Это очень сложная ноша. А когда он весь в работе и вы видитесь очень редко. Не хватает внимания, ласки, любви? Когда заголовки газет и интернет пестрят статьями о романе...