Выходной

7.7K 191 48
                                    


 Как всегда Гермиона сидела в гриффиндорской гостиной среди множества пыльных фолиантов и читала учебники за шестой курс (хотя сама ещё училась на пятом). В гостиную вошёл Фред и увидел Гермиону и парочку первокурсников.

- Что, Грейнджер, снова нашла что-то "интересное", - ухмыльнулся он.

- Я, в отличие от тебя, читаю учебники.

- Во-первых, ты читаешь учебники на следующий курс, а во-вторых, ты меня серьёзно оскорбила... - Фред сделал обиженную гримасу.

- И как же, позволь спросить?

- Вот ты думаешь, что я не читаю учебники, хотя я с интересом могу прочитать что-нибудь, например....про зельеварение. Вдруг это поможет нам с Джорджем создать новую шутиху, - он довольно улыбнулся.

- И это всё? - Гермиона удивлённо изогнула бровь.

- Ну да, мне как-то наплевать на то, что мне это может помочь сдать какие-нибудь экзамены.

- Какой же ты безответственный! - сказала девушка повысив тон.

- А ты вообще заучка! - гриффиндорец ответил в том же тоне.

- Ты пришёл донимать меня? - перешла к делу Гермиона.

- Вот ещё, я шёл к себе в спальню.

- Ну вот и иди туда!

Фред, не долго думав, отправился в спальню, наградив девушку немного злым взглядом, но поняв на кого злится, да ещё из-за чего, он тут же ухмыльнулся.

Гермиона же пропустила оскорбление мимо ушей.

На следующее утро гриффиндорка проснулась, оделась не в школьную форму, а в обычную одежду: белая обтягивающая рубашка с короткими рукавами и красные джинсы.

Это было вполне необычно для Гермионы, но всё же надо когда-нибудь носить эти вещи, и тем более был выходной - воскресенье. Она направлялась в большой зал на завтрак. Проходя мимо, все оборачивались, девушка не замечала это внимание, и какое внимание! Некоторые школьницы завидовали такой изящной фигуре, другие такой одежде, а вот что сказать про мужскую часть, так они в основном разглядывали её зад.

Грейнджер!?Место, где живут истории. Откройте их для себя