Проснувшись, оба поняли, что бесследно вчерашний день не пройдёт. Как и ожидала Гермиона по Хогвартсу уже ходили сплетни. Она поняла это, когда услышала Лаванду и Парвати:
- Она правда ответила ему на поцелуй? - Гермиона, укутанная в одеяло, прямо-таки почувствовала, как лицо заливается краской.
- Да, она не прекратила его, а потом, отдышавшись, ещё раз поцеловала его, - "Всё это очень плохо, если уже начали добавлять своё..." - подумала Грейнджер.
- Я тут услышал, что ты в "Трёх мётлах" дважды поцеловал Грейнджер, а она ещё потом отдала тебе свой лифчик, - объявил Джордж, войдя в спальню для мальчиков.
- Что, серьёзно?
- Ага.
- Если бы, - ухмыльнулся Фред.
- Ну что, пошли на завтрак?
- Была не была, пошли...
Сидевшие напротив Фред и Гермиона не смотрели друг на друга. Рона за столом не было, видимо, ещё не отошёл. Что ж... Гарри вряд ли даст ему умереть с голоду. Гермиона встала из-за стола и пошла прочь. Фред, увидев это, резко вскочил и последовал за девушкой, остальные же остались сидеть за столом, понимая в чём дело.
- Гермиона, подожди! - гриффиндорка чуть не споткнулась из-за того, что обычно он называл её по фамилии, а тут... Было странно это слышать.
- Что?
- Хочу сказать тебе три вещи.
- Какие?
- Во-первых, носи почаще такую одежду, как вчера...
- От этого, как оказалось, одни только проблемы.
- Однако мне так понравилось, когда ты вошла в большой зал в этой рубашке и джинсах, - усмехнулся Фред.
- Я подумаю. - девушка постаралась скрыть свои красные щёки и едва заметную улыбку... Но тщетно, гриффиндорец увидел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грейнджер!?
RomanceКак-то Гермиона одела не ту одежду и понеслось... А Фред в свою очередь не упустил шанс подшутить.