Ревность

3.7K 171 2
                                    


   "Тут я понял, что должен получить её прощения любой ценой.Но что сделать для начала. Знаю. Банально, но подойду и попытаюсь просто извиниться".

Фред смог поймать Гермиону только,когда она шла одна на нумерологию.

- Гермиона!Подожди!

Она не останавливалась.Фред подошёл к ней схватил за руку и заговорил с ней.

- Гермиона, я поступил как последняя скотина.

- Это точно!

- Способна ли ты меня простить?

- Это уж вряд ли!

- Гермиона...

- Ты выставил меня шлюхой!Сказал, что я спала с тобой и тремя, Фред,тремя твоими братьями.И ты вот так просто хочешь,что бы я тебя простила?

- Гермиона...

- Не желаю ничего слышать! - девушка вырвала руку и зашла в класс.

Фред вдруг услышал как над ней стебутся остальные.Он понял, насколько ужасную ошибку он допустил.Но он добьётся прощения."Уизли - не сдаются".

В следующий раз он поймал её перед трансфигурацией. Он схватил её и прижал к себе, в то время все уже зашли в класс.

- Что тебе нужно!

- Твоё прощение.

- О, это уж вряд ли...

- Гермиона, знаешь только после того, как я потерял общение с тобой, потерял твои улыбки из-за своего самолюбия, я понял, что ты мне дорога...Я бы очень хотел, чтобы ты простила меня.

- Я...я подумаю.

Фред вдруг снова жадно вцепился в её губы, но в этот раз она всё же оттолкнула его и вошла в класс трансфигурации

- Ты чего так долго - спросил Рон. За всё это время они снова подружились.

- Ничего.

- Ну ладно. Гермиона...слушай...я тут подумал давай сходим на этих выходных в Хогсмид вместе?

- Ну мы и так идём туда вместе.

- Я имею ввиду без Гарри, он всё равно будет занят.

- Ну хорошо.А что у Гарри за дела?

- Он...он идёт гулять с Джинни. - быстро пробубнил Рон, а девушка на это лишь хихикнула.

В следующее воскресенье Рон с Гермионой отправились в Хогсмид. Почти всю дорогу они молчали, а когда разговаривали, то

Грейнджер!?Место, где живут истории. Откройте их для себя