"Гермиона слишком резко изменилась. И неужели я мог так повлиять на неё" - Думая об это Фред дорисовывал что-то на листке, вокруг него лежали лежали комки бумаги (видимо неудачные попытки чего-то). Совсем измотанный он пошёл спать, оставив своё место работы не убранным.
После разговора Джинни легла спать, а Гермиона снова пошла в гостиную, ожидая там встретить Фреда, но гостиная была пуста. Девушка подошла к столу, за которым сидел гриффиндорец."Неряха" - подумала Гермиона увидев состояние стола. Она принялась убирать, но не удержалась от желания взглянуть.Раскрыв листок Грейнджер увидела эскизы чего-то.Это смахивало на её портрет. Но не обратив на это особого внимания она выкинула всю бумагу в мусорку и пошла спать.
Гермиона проснулась от хлопка двери. Испугавшись гриффиндорка вскочила с кровати и взяла палочку. Совсем скоро она поняла, что кто бы в её комнате не был, он уже ушёл. Девушка посмотрела на стол, там лежал рисунок, а именно портрет Гермионы. Он был намного совершенней тех, что лежали в гостиной. Сзади была надпись:
"Надеюсь ты оценишь. Как бы я не был искусен в художестве, не смог бы передать на бумагу твою красоту...
Твой самовлюблённый оболтус"
Прочтя это Гермиона, сама не замечая, улыбнулась. Её определённо понравился поступок Фреда, но вспомнила, что она не может поддаться одному романтическому поступку, ведь ради этой игры девушка послала к чёрту учёбу, свою "репутацию" и подставила под угрозу статус старосты. Её, кстати, могут уже снять с должности. "Ну и слава богу". Раньше она бы так и думать не смела, а сейчас ей плевать. Ей не нужна эта должность, не нужны одни "Превосходно", ей нужен только Фред, но прежде чем получить его, с ним стоит поиграть. "Он не отступиться.Я знаю какой он упрямый баран." И в конце он добьётся своего, но когда Гермиона захочет этого.
На следующий утро её вызвала МакГонагал. Гермиона уже спускалась с лестницы, но тут встретилась взглядом с Фредом. Он подмигнул ей, а она послала ему воздушный поцелуй, из-за чего парень прикусил нижнюю губу.
- Мисс Грейнджер, полагаю, вы догадываетесь, зачем я вызвала вас к себе?
- Понятия не имею. - ответила Гермиона, как-будто не знала.
- Тогда я поясню вам: ваша вчерашняя выходка не простительна для старосты.
- Я знаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грейнджер!?
RomanceКак-то Гермиона одела не ту одежду и понеслось... А Фред в свою очередь не упустил шанс подшутить.