Влюблённые дураки

2K 105 6
                                    


 - Гермиона? - окликнул девушку Фред, когда они остались одни.

- Только не начинай своё "может-хватит-играть-давай-встречаться" - закатила глаза Грейнджер.

- Я не про это.

- Тогда слушаю.

- Мы с Джорджем, как тебе известно, главные шутники и заводилы в школе.

- Как бы самонадеянно не было, но это правда.

- Ну вот, и ты знаешь, что нашими предшественниками были "Мародёры" или "Сохатый, Лунатик, Бродяга и Хвост".

- Ну да.

- Мы с Джорджем хотели создать новое поколение "мародёров".

- И кто же будет туда входить?

- Я, Джордж, возможно, Анджелина, и мы надеялись, что ты.

- Анджелина?

- Да. Ты ревнуешь?

- Возможно... - прошипела Гермиона.

- Ты согласна?

- На что?

- Стать мародёром.

- Даже не знаю...

- Это из-за Анджелины?

- Возможно... - снова прошипела Гермиона. - А почему не Алисия или Кэти?

- Потому что только Анджелина не чает души в наших шутихах, ей всегда нравится помогать нам придумывать шутки для Филча или Амбридж.

- Я пойду...но при одном условии.

- Каком?

- Уговори меня.

- Что за чепуху ты говоришь? Ты соглашаешься, но при условии, чтобы я уговорил тебя?

- Женская логика. - сухо произнесла Гермиона.

- И как же я могу тебя уговорить?

- Не знаю.

- Есть минусы в твоём изменение.

- Какие?

- Упрямство осталось. - Грейнджер в ответ только ухмыльнулась. - Может тебе пирог подарить?

- Может...

- Или серенаду спеть?

- Может...

- Ты по другому ответишь?

- Может...

- Чёрт!Грейнджер! - Фред вдруг поцеловал её (опять) - Теперь пойдёшь? - гриффиндорка кивнула, ошарашенно смотря на парня. В этот момент Фреду показалось, что Гермиона не менялась, осталась той застенчивой заучкой.

Грейнджер!?Место, где живут истории. Откройте их для себя