За окном уже виднелись башни Хогвартса. Рон, ничего не сказав, ушёл из купе.
- Главное не волнуйся, тебе вредно! - крикнула ему в след Гермиона.
- Вот это наша школа. - в один голос сказали близнецы.
- Раз это школа, какая у меня оценка? - подыграла девушка. Фред в ответ поцеловал её.
- Ой, ну бросьте вы! - заныла Джинни.
- Это "Тролль" или " Превосходно" ? - с улыбкой спросила Гермиона у парня.
- Конечно же, "Тролль" , мисс Грейнджер, вам стоит взять у меня пару индивидуальных уроков.
- Всего пару?
- Какая вы ненасытная, мисс Грейнджер.
- А вас нужно называть...Профессор Уизли?
- О, ни в коем случае!
- Почему?
- Ты ведь знаешь сколько вообще Уизли. Не хочется, чтобы в голову вдруг пришёл Ронни или этот. - он кивнул на Джорджа.
- Значит, я уже "этот" - наигранно возмутился парень.
Как только поезд приехал, они пошли к каретам. После сразу на ужин в большой зал.
- Как я проголодался! - воскликнул Фред, накладывая себе в тарелку гречку и котлеты.
- Уизли всегда отдают еде должное. - заметила его девушка, наблюдая за ним.
- Черта семьи.
- Как вы все остаётесь такими худыми?
- Ну...мы занимаемся спортом...в основном квиддичем.
- А...чем ещё?
- Ну... - парень потянулся к Гермионе за поцелуем. Но она отклонилась. - Ты хего? - спросил парень с полным ртом.
- Сначала дожуй.
- Зануга. - Фред продолжил есть. Тут в большой зал зашёл Рон, а за ним мадам Помфри.
- А вы вообще дадите ему противоядие? - спросила Гермиона у Фреда.
- Да, конечно...скорей всего...ну...наверное...не знаю...возм... - рыжий не успел договорить, как Грейнджер прервала его:
- Ты говорил с мадам Помфри? Она что-нибудь сказала?
- Она...она не знает...Что я должен сделать, чтобы получить противоядие? - Рон обратился к близнецам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грейнджер!?
Любовные романыКак-то Гермиона одела не ту одежду и понеслось... А Фред в свою очередь не упустил шанс подшутить.