-Обещаю

1.8K 96 13
                                    


 - Ну...ладно-ладно, Фредди мне к Жабе пора.

- Фредди?

- Ну...да, ты ведь мой парень, я ведь не ошибаюсь? - с ужасом спросила Грейнджер.

- Конечно, глупенькая. - парень улыбнулся Гермионе и щёлкнул по её носу. - Может...ты не пойдёшь к Амбридж?

- Если я не пойду, то будут неприятности...

- Неужели заучка возвращается?

- О, нет, не дождешься. Да и тем более...ты сам разве этого хочешь?

- Ты в любом случае хороша и моя, но в бунтарке...есть какая-то изюминка. Тебе бы близнеца и по больше ума...и ты копия меня с Джорджем.

- То есть...ты...считаешь себя умней меня? - с ухмылкой спросила Гермиона.

- Возможно.

- Не забывай, я - самая умная ведьма за эту сотню лет.

- А ещё ты самолюбива.

- Кто бы говорил...

- Ты на меня намекаешь? - театрально изумился Фред.

- Именно! - смеясь ответила девушка.

- Ты очень плохого обо мне мнения.

- Ну нет...Я ооочень хорошего о тебе мнения...

- Да что ты говоришь?

- Ага. Так всё, мне пора. - гриффиндорка уже направилась к дверному проёму, но Фред притянул её и обнял за талию. - Фред, мне нужно идти к Амбридж.

- Но...но из-за неё твоя рука будет болеть, помнишь, как у Гарри она болела?

- Фредерик Уизли, либо ты меня отпускаешь, и я иду к Амбридж сама, либо ты проводишь меня. Но к Жабе я обязательно иду. Прямо сейчас. - серьёзно сказала девушка.

- Какие мы серьёзные...

- Фред.

- Ладно-ладно, я тебя провожу. - Уизли взял её за руку, и они вместе отправились к кабинету Жабы.

- Я пошла.

- Ага, увидимся. - Фред "накинулся" на Гермиону с поцелуем, она выгнула спину под тяжестью его тела. Пара чуть не упала, еле удержав равновесие. Фред пошёл по коридору. А Грейнджер стояла перед дверью, тяжело дыша и поправляя причёску. Вдруг дверь перед Гермионой открылась, там стояла низенькая Амбридж в розовом платье.

- Мисс Грейнджер, вы пришли?

- Как видите. - строго сказала девушка.

Грейнджер!?Место, где живут истории. Откройте их для себя