-Что случилось?

1.7K 90 1
                                    


Следующий утро.

Гермиона не хотела идти на уроки, она вообще не хотела выходить из спальни и ещё хотела, чтобы её соседки со своими разговорами про парней ушли. Но они не могли уйти сразу по её желанию.

- Никогда бы не подумала, что заучка может встречаться с Джорджем Уизли.

- С Фредом, Лаванда, с Фредом. Она сама тебе говорила.

- Какая разница? Они абсолютно одинаковые. Заучка сама небось их не различает. Как бы ненароком не переспала с другим близнецом.

- Ну...вообще-то сейчас она не такая уж и заучка. - По мнению Гермионы Парвати была умнее Лаванды...с каждой репликой.

- Она всегда будет этой чёртовой заучкой.

- Лаванда, ты просто завидуешь. - Наконец подала голос Гермиона.

- Ты не спишь?

- И чему мне завидовать?

- Допустим...Фред мой парень, Джордж лучший друг, а Ронни влюблён и постоянно ревнует.

- Ты большого мнения о себе. - Лаванде не понравились слова Грейнджер.

- Браун, хватить сплетничать.

- Это не твоё дело.

- Нет, ну ты и в правду тупая.

- А ты жуткая грубиянка.

- Как сплетни про меня могут быть не моим делом?

- Ты вообще не должна знать это.

- Я не виновата, что вы такие невнимательные. А сейчас, девушки, мне пора. - за время разговора Гермиона успела собраться.

- Проваливай. - и тут Грейнджер вспомнила вчерашнее ведение. Треллони сказала, что это произойдёт в жизни...Но это всего-лишь Треллони. Вдруг она ошиблась?

- Гермиона! Позволь объяснить! - Фред бежал за Гермионой.

- Я достаточно увидела!

- Знаю, ты зла, но...

- Я.ОЧЕНЬ.ЗЛА!

- Но...

- Я верила тебе!

- Я...я...Гермиона.

- Желаю удачи!

- Гермиона....

- Гермиона! - Фред махал рукой перед лицом девушки, чтобы привести в сознание. - Гермиона!?

Грейнджер!?Место, где живут истории. Откройте их для себя