Две тайны открыты

1.6K 81 5
                                    


Несколько недель прошли спокойно для близнецов и Гермионы. Завтра снова состоится собрание ОД. Гермиона ждала с нетерпением, потому что Гарри сказал, что он попытается научить их вызывать патронус.

- Фред, я тут кое-что придумала.

- Что? - наяривая суп спросил парень.

- Смотри, у нас в Выручай-комнате висит список участников, так?

- Ага.

- Я решила заколдовать его.

- Как именно?

- Я придумала заклятие, если кто-то из расскажет про ОД и его участников, то он покроется бородавками, и на лбу появится толстая чёрная надпись "Ябеда".

- Это...это очень круто.

- Правда?

- Да, неплохое наказание.

- Рада, что тебе понравилось.

- Ладно, пора на занятия.

- Это Фредерик Уизли мне говорит?

- Во-первых - да я, во-вторых - не называй меня полным именем.

- Почему?

- Я не люблю это.

- Ой, Фредерик не любит полных имён. Какая прелесть. - передразнила девушка его.

- Ну не называй.

- Но Фредерик - это такое крутое имя.

- Ну...ладно, тебе можно.

- Вот и хорошо. - Гермиона поцеловала парня в щёку и пошла на занятия.

- Я люблю тебя. - тихо сказал он вслед.

- Только без соплей. - сказал Джордж, сидящий рядом.

- Кто бы говорил. Что у тебя с Анджелиной?

- Всё бегаю.

- Понятно.

Вечер следующего дня. Фред и Гермиона шли на занятие ОД без Джорджа, он пошёл с Анджелиной и, возможно, уже был в Выручай-комнате.

- Я серьёзно можешь работать с нами. Мы вряд ли справимся с бумагами.

- О, нет, я лучше выучусь нормально и буду ещё кем-нибудь работать.

- Но ты ведь часто помогаешь нам в изобретениях. Будет круто. - они уже подошли к стенке, там начали вырисовываться двери.

- Я подумаю...

- Хорошо, а пока ты думаешь... - Фред начал жадно целовать Гермиону. Вот двери полностью появились. Рыжий, обнимая и целуя Грейнджер, зашёл в Выручай-комнату. Они не долго не отрывались друг от друга, но вдруг заметили, что на них смотрят, смотрит весь Отряд Дамблдора. Оба отпрянули друг от друга.

Грейнджер!?Место, где живут истории. Откройте их для себя