Малфой!?

1.5K 78 6
                                    


Фред ускорил шаг. Когда он вышел из Большого зала, то сразу увидел Гермиону, которая поднималась по лестнице. Парень сразу кинулся к ней, но как только подошёл к лестнице, она тронулась, и поэтому Фреду пришлось прыгать.

- Хорошо, что мы на первом этаже.

- Ага. - волосы Гермионы были всё такими же чёрными, как тьма, а глаза такими же красными, как у вампира.

- Тебе понравился кулон?

- Ага.

- Ты что расстроилась?

- Тебе-то какое дело?

- О, мне как раз есть дело.

- Допустим...я расстроилась.

- Почему?

- Потому что Кэти правда очень красивая...а я...я...у меня в памяти на всю жизнь останутся отзывы обо мне...в том числе и "грязнокровка"...я ведь...я...единственные кто запал на меня...это Рон. - на его имени девушка усмехнулась. - и Крам, который даже имени моего не мог нормально выговорить...И тут заявляется Белл и отбивает тебя у меня.

- Знаешь...я не знаю девчонку, которая бы сравнилась с твоей красотой...с твоей натуральной красотой...не знаю ни одну девчонку, которая так хорошо целуется...не знаю ни одну девчонку...настолько умную...настолько забавную...я не знаю ни одну девчонку, которую бы так сильно любил...я...раньше по настоящему-то и не любил...А теперь будь добра смени цвет глаз...

- Да, конечно. - Гермиона ответила так, как будто очнулась от какого-то транса. Её глаза сменились на приятный зелёный.

- Так-то лучше, а то с красным ты выглядишь злой. - и её глаза сразу стали красными. - Понятно. Ей ничего не светит. Зачем она мне, когда у меня есть ты? И вообще...знаешь, что я сказал ей на последок? Сказал, что пойду догоню свою девушку и зацелую до смерти...

- Она пожелала мне смерти...

- Да, откуда знаешь?

- Так ты же сам только что сказал.

- Эм...нет, но я подумал об этом. Неужели ты теперь и мысли читаешь?

- Это сейчас не важно.

- Да, ты права.

- Ещё что-то? А то я спешу на Руны.

- Грейнджер, ну а на меня ты почему злишься? - Гермиона ничего не ответила, просто смотрела Фреду прямо в глаза. Он даже дрогнул, когда глаза Гермионы резко сменили цвет на фиолетовый, а волосы на белые с разноцветными концам.

Грейнджер!?Место, где живут истории. Откройте их для себя