Козёл!

1.3K 80 3
                                    


Гермиона медленно ходила по коридорам. Она старалась выбирать те, в которых мало или вообще нет народа.

"Зачем Кэти делает это? Но что если ведения сбудутся, и сбудутся именно из-за неё."

- Гермиона, привет! - девушка оторвала глаза от пола и увидела юношу с платиновыми волосами.

- Как ты меня назвал?

- Гермиона.

- Серьёзно, тебе стоит обратиться к врачу.

- Зачем?

- Ты видимо съехал с катушек.

- Спасибо.

- Обращайся, если что.

- Ловлю на слове. Ты чего одна ходишь? Где Уизли...Фред вроде бы?

- Да, Фред...

- Так чего одна ходишь?

- Да вот...решила прогуляться.

- Понятно, можно нарушить твоё одиночество?

- Ну...если хочешь.

- Очень.

- Малфой, что случилось?

- Ничего.

- Видимо...другого ответа от тебя не добьёшься?

- Видимо.

Они гуляли, болтая примерно сорок минут.

- Я, наверное, пойду.

- Проводить тебя? - Малфой никогда не был таким джентльменом.

- Нет, спасибо.

- Ну...тогда...пока.

- Пока.

Гермиона пошла в башню Гриффиндора. Сказав пароль Полной даме, она зашла в гостиную и тут же встала, как вкопанная.

Перед её глазами стояли Фред и Кэти, которые целовались. Белл обнимала Фреда, а он стоял и ничего не предпринимал. Гермиона наблюдала за этим минуту. Всю эту минуту её всё такие же зелёные глаза наполнялись слезами, пока эти двое не отпрянули друг от друга.

- Ты прекрасно целуешься. - с ухмылкой сказала Кэти.

- Фред. - голос Гермионы прозвучал очень тихо и хрипло, но все услышали её и сразу же обернулись.

- Гермиона? Это...это не то...что ты подумала. - глаза Гермионы снова стали красными. Всегда когда это происходило, происходило резко, и выглядело это эффектно.

Грейнджер!?Место, где живут истории. Откройте их для себя