Следующее утро.
Гермиона гордо зашла в Большой зал, осматривая по дороге всех и вся в помещении. Гермиона отметила то, что погода стоит просто замечательная. Проходя взглядом мимо стола Слизерина, ей улыбнулся Малфой, она в ответ помахала ему рукой в знак приветствия.
Гермиона села между Гарри и Роном, рядом с Гарри сидела Джинни, прямо напротив Гермионы Фред между Джорджем и Кэти, которая опять липла к Фреду, ему это порядком надоело, рядом с Джорджем Анджелина.
- Всем, кроме тебя *кашель: шлюшка*, добро утро и приятного завтрака. - Фред уже открыл рот, чтобы что-то сказать, но Гермиона прервала его. - Даже тебе, Фред, но ты всё ещё козёл.
- Грейнджер... - глаза Гермионы снова запылали красным, отрываясь от тарелки Гермиона посмотрела на Фреда, ( он тоже смотрел на неё ) а потом перевела взгляд к источнику.
- Что?
- Не будь такой грубой с моим парнем. - Гермиона поперхнулась.
- Парнем? Уже? Ну ты, Фред, быстро...а ведь говорил, что со мной это не произойдёт...и вот я стала бывшей.
- Мы не встречаемся.
- Хм.
- Гермиона, ну я же извинился и объяснил...что я делаю не так? - Гермиона в это время снова исследовала зал и снова наткнулась на Малфоя.
- Ну для начала...каждый раз...когда ты пытаешься со мной поговорить, рядом с тобой стоит вот это. - Гермиона кивнула на Кэти. Фред улыбнулся и вновь сделался серьёзным.
- Это не в моих силах.
- Хм.
- Она оскорбила меня! - взвизгнула Белл.
- И что?
- Ты даже не заступишься за меня?
- Да, ты права. - Фред встал и медленно пошёл обходить стол. Это было долго, и все наблюдали за ним. Вот он дошёл до Гермионы, и она встала и с вызовом посмотрела на него.
- Ну задай ей жару. - Гермиона взглянула на неё, потом незаметно взмахнула палочкой, лишь Фред это увидел.
- Может действительно задать жару...давай прогуляемся в Выручай-комнату или сад.
- Я не удивлюсь, если ты уже водил её на наше место.
- Это чисто теоретически не возможно. - сказал Фред и поправил невидимые очки на носу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грейнджер!?
Roman d'amourКак-то Гермиона одела не ту одежду и понеслось... А Фред в свою очередь не упустил шанс подшутить.