Шутка

1.5K 77 1
                                    


Ничего не сказав Гермиона пошла к столу Гриффиндора. Она села и стала доедать свой омлет. Весь Большой зал смотрел на неё.

- Гермиона, зачем ты это сделала!?

- Я...я...была зла!

- Но я так надеялся!

- И уже не надеешься?

- Нет, после такого. Ну была зла, но не на столько же?

- Представь себе настолько!

- Я-то надеялся, что ты меня простишь, и всё снова будет по прежнему, но ты...

- И что? Ты...ты больше не хочешь, чтобы я тебя простила?

- Нет, а знаешь почему? Потому что ты наглая сучка! - Фред говорил это с ненавистью.

- Всё точно не будет по прежнему! - оба разошлись в разные стороны.

- Гермиона, что это было? Зачем ты поцеловала Малфоя? - спрашивала Джинни, когда они сидели в спальне.

- Я разозлилась.

- Но теперь...теперь всё станет ещё сложней...

- Меня это не трогает...

- Он будет злить тебя, встречаясь с Белл.

- А я не буду злиться.

- Да неужели?

- Ага.

- Посмотрим.

- Джинни, я ценю, конечно, то что ты хочешь сейчас поговорить со мной, но ты могла бы уйти?

- Ты уверена, что хочешь этого?

- Да.

- Тогда...пока.

- Ага.

Гермиона понимала, что не сможет просто так смотреть на всё. Её душу раздирало от всего случивщегося. Но она уже слишком далеко зашла, чтобы сдаться...По крайней мере она не знала, что тогда делать, просто каждую ночь плакать в подушку, сломаться, думать о том, что он сейчас где-нибудь развлекается с Кэти и мечтать оказаться на её месте? Ну уж нет, вряд ли это произойдёт...

Весь оставшийся вечер он вертела в руках кулон-метаморф. И просто впоминала всё...

"Я переоделась в магловскую одежду..."не зазнайся"...поцелуй в Хогсмиде...ухаживания...я изменяюсь...Фред добивается меня...рисунок...Рождество...магловский вечер...сад...патронус...раскрытие ОД...побег от Инспекционной дружины...я нравлюсь Малфою...наказания у Жабы...Фред дарит кулон-метаморф...Белл пристаёт к Фреду...все ведения и Треллони...поцелуй Фреда и Кэти...извинения Фреда...обморок...ещё один поцелуй...я рву портрет...Белл снова пристаёт к Фреду...мой поцелуй с Малфоем...Фред орёт на меня...всё кончено..."

Грейнджер!?Место, где живут истории. Откройте их для себя