Стали легендой

1.2K 78 2
                                    


- Гарри, ты не видел Фреда?

- Нет, а что?

- Просто... ну он сегодня спал со мной в спальне... Не смотри на меня так, мы просто спали!

- Дальше.

- Так вот, когда я проснулась его уже не было здесь его тоже нет, вот я и подумала, может, ты его видел.

- Нет, не видел.

- Ну, всё равно спасибо.

- Ага... Гермиона, я хотел поговорить.

- Да?

- Мне нужно поговорить с Сириусом.

- Но, Гарри...

- Я знаю, но мне НУЖНО поговорить с ним...

- И как по твоему сделать это?

- В Хогвартсе охраняются все камины, кроме одного...

- Камина Амбридж.

- Вот именно.

- Но это невозможно.

- Возможно, если отвлечь её.

- И ещё это опасно.

- Ничего. Это того стоит.

- Как по твоему это устроить?

- Может... близнецы помогут? Гермиона поговори с ними.

- Гарри, говорю я не знаю где они, а тебе небось нужно немедленно это сделать, так?

- Пошли позавтракаем, может найдём их?

- А как же Рон?

- Он уже там.

- Ладно, идём.

Близнецов они встретили прямо перед Большим залом.

- Фред! Почему ты меня не разбудил?

- Ты так мило спала.

- Фред.

- У меня кое-какие дела.

- Понятно. Нам нужна ваша помощь.

- Что нужно делать?

- Нужно отвлечь Амбридж. Гарри должен попасть в её кабинет, минут на двадцать. - Близнецы нервно переглянулись.

- Хорошо, мы устроим это. Но пока идите в Большой зал, а то вас заподозрят в содействии.

Близнецы устроили представление. Всем оно очень понравилось, кроме Гермионы. Гарри смог поговорить с Люпином и Сириусом.

- Фред, по-моему в нашем случае идея с образованием исчерпала себя. - Гермиона стояла в толпе и понимала, к чему они клонят.

- Я думаю абсолютно так же, Джордж. - Гермиона смотрела на них полными страха глазами. Фред тоже посмотрел на неё и натянуто улыбнулся.

- Держите их! - Близнецы уселись на мётлы и улетели, оставив после себя в небе большое "W".

- НЕТ! НЕТ! - Гермиона не могла поверить, что это произошло. Фред оставил её здесь... С Амбридж. Она лежала у себя на кровати и кричала, как могла.

- Гермиона... пойми... они... - пыталась говорить Джинни поникшим голосом.

- Не хочу слушать!

- Гермиона...

- Джинни, оставь меня... я хочу побыть одна.

Гермиона поникла, впала в депрессию, ни с кем не разговаривала. Но Джинни не теряла надежды и часто заводила разговор о разных вещах, пока в одно утро не ворвалась в спальню с криками:

- Гермиона! Гермиона! Тебе письмо.

- Ага.

- Письмо от Фреда!

- Давай сюда! - девушка начала открывать конверт, как стервятник. Справившись, она начала читать:

Дорогая Гермиона, как банально. Гермиона, просто. Мисс Гермиона Джин Грейнджер,

Я не знаю с чего начать, но пожалуй извинения будут в самый раз, правильно? Так вот, Гермиона я хотел извиниться, что не рассказал тебе, что оставил с этой Амбридж. Прости. Я хотел тебя забрать с собой, но ты не можешь бросить Хогвартс.

Мы сразу полетели в наш магазин. Я ведь говорил, что мы с Джорджем хотели его открыть? Ну вот, называется "Всевозможные Волшебные Вредилки". Он находится в косом переулке. Скоро мы откроем его. Ты обязательно должна прийти. Тебе понравиться, а самое главное, что там буду я.

Я, кстати, очень скучаю.

Твой Фред.

- И это всё?

- Джинни, это более, чем достаточно.

- Правда что ли?

- С ними всё в порядке, и на этом спасибо.

- Не понимаю я тебя.

Грейнджер!?Место, где живут истории. Откройте их для себя