Весь оставшийся учебный год она переписывались. Но это продлилось не долго, и вот они едут домой на алом поезде. ещё один год закончился. Амбридж "отстранили" от должности, а Дамблдор снова стал директором.
- Рон, вот представь, тебе так бегать ещё два года, староста... так сказать.
- А ты отказалась. Думаешь, это круто?
- Ронни, кого ты обманываешь? Это прекрасно! И вообще всё прекрасно!
- Гермиона, вижу, тебе не терпится расцеловать Фреда? И не только расцеловать... - лукаво сказала Джинни.
- Ооо, да.
- Как ты можешь с этим соглашаться!?
- Да ладно, Рон, ты бы тоже так ответил будь на её месте, а она на месте близнецов.
- Неправда!
- Ну может ты бы не говорил так, но обязательно подумал! - от слов сестры Рон покраснел. - Что и требовалось доказать.
- Заткнись!
- Ууу, малыш Ронни злится!
- Джинни, для тебя я не малыш! Я старше тебя!
- Хочу привести два аргумента.
- И каких же? - все с улыбками (кроме Рона) уставились на рыжую.
- Во-первых ты старше меня только на год. Во-вт...
- Вот именно! Целый год! Двенадцать месяцев! Триста шестьдесят пять дней!
- Не выступай и дай мне закончить. Так вот, во-вторых я старше тебя и умственно, и по характеру, и физически, не по годам то есть.
- А по подробней про "физически".
- Рон, не думаю, что ты захочешь это слушать. - насмешливо сказала Гермиона.
- Совсееем не захочешь. - подхватил её Гарри.
- Почему это?
- Потому что она твоя сестра.
- Подождите-ка... А! Джинни! Как тебе не стыдно!
- Мы же говорили, что не захочешь.
- Джинни, а с чего ты взяла, что ты старше меня в этом?
- Ну и кто же была твоя первая? Или это первый?
- Джинни! Я бы не хотел разглашать кто это. И нет, это не парень, девчонка.
- Ага, и зовут её правая. - с улыбкой сказала Джинни.
- Джинни! Почему сразу правая? Может, левая? - подхватила Гермиона. И они с Гарри засмеялись, а Рон со злым видом вышел из купе "исполнять обязанности старосты". - Спать-то как хочется. - сказала Грейнджер зевая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грейнджер!?
RomanceКак-то Гермиона одела не ту одежду и понеслось... А Фред в свою очередь не упустил шанс подшутить.