- Что на тебя нашло? - спросил Фред открывая дверь в квартиру.
- Нет-нет, ничего, Мистер Уизли. - Гермиона снова начала хихикать.
- Я вижу, тебе понравилось это обращение?
- К тебе, о, да!
- А тебя не смущает то, что ты так моего отца называешь?
- Только не опять. Мне уже надоели эти мысли про твоих родственников.
- Терпи... Прошу. - Фред открыл дверь, и перед взором Гермионы предстала квартира. Она была небольшой, но в то же время просторной. Без хаоса обойтись не могло. Чувствовалось, что это - мужская квартира. Жилище состояло из двух маленьких спалень, гостиной и кухни.
- А вы неплохо устроились.
- А как же. Сюда... - парень повёл Гермиону в гостиную. - Я сейчас приду. - он направился в одну из спалень, видимо пренадлежащую ему. Из комнаты стали доносится громыхания. Грейнджер не сдержалась от любопытства и посмотрела, как выглядит личная комната её парня. Стены были увешаны всякими плакатами, кровать была идеально заправлена, возле кровати находился комод, на котором стояло несколько колдографий в рамках: вся семья Уизли, близнецы на фоне магазина, широко улыбающаяся Джинни (Фред с Джорджем всегда питали к ней слабость), Верити, что-то подписывающая. Последнее колдо стояла по середине. Оно была в прямоугольной красной рамке. В рамке изображена Гермиона, которая сидит в кресле, читает, временами отрывается от книги и мило улыбается.
- Зачем тебе колдо твоей работницы?
- Что?.. А, это? Эта колдография нашего первого работника. Ты представляешь, на нас работают люди?
- Нда.
- Нашёл! - Фред достал из ящика комода белый тюбик. - Нам пришлось отыскать приличное средство от синяков, мы ведь почти всю продукцию испытываем на себе. - парень подал его Гермионе, но та не смогла его открыть.
- Не могу! Слишком сильно закручена крышка. Хотя не удивительно, вы ведь два бугая.
- Это комплимент?
- Это факт. Помоги... пожалуйста.
- Одного "пожалуйста" мало. - лукаво ответил Фред.
- Это смахивает на шантаж.
- Зато хитро. Я жду.
- Ты знаешь, что ты - рыжий лис?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грейнджер!?
RomanceКак-то Гермиона одела не ту одежду и понеслось... А Фред в свою очередь не упустил шанс подшутить.