Место работы

1.3K 68 3
                                    


 - Слушайте, вы бы оделись. - подал голос Джордж.

- Ты... пожалуйста... свали.

- Без проблем. - Джордж пошёл в магазин.

- Интересно, а шрамы останутся? - спросила Гермиона, смотря на спину Фреда, который уже подбирал их вещи.

- А ты хочешь этого?

- Ну, по-моему было бы круто. Во-первых, шрамы украшают мужчин, во-вторых, следы-то мной сделаны.

- Значит, будем надеяться, что шрамы останутся.

- А ты знаешь, что эти следы означают?

- Твоё превосходство?

- Нет, ты чертовски хорош в постели.

На следующий день чемодан Гермионы уже стоял возле шкафа. Девушка проснулась от приятного запаха завтрака. Гермиона вышла на кухню в футболке и трусах, её совсем не смущало то, что близнецы были нормально одеты.

- Доброе утро... - сонно проговорила она. Фред стоял у плиты и жарил яичницу, Джордж сидел и читал новый выпуск "Пророка".

- Привет.

- Привет, ты во время, бекон поджарился.

- Ммм... надеюсь ты умеешь готовить, и я не отравлюсь.

- Обижаешь. Джордж ещё жив... вроде.

- Жив я, жив.

- Ну вот!

- Ладно, Джордж, что пишут в "Пророке"?

- Опять про опасность на улицах, вот прислали справочник " Как защитить свой дом и семью от тёмных искусств".

- И что там?

- 1. Старайтесь не выходить из дома в одиночку.

2. Будет особенно осторожны в тёмное время суток. По возможности распределяйте своё время таким образом, чтобы завершить любые путешествия до наступления темноты.

3. Тщательно проверьте меры безопасности в своём доме, убедитесь, что все члены вашей семьи знакомы с экстренными приёмами самообороны, такими, как Щитовые чары и Дезиллюминационное заклинание, а несовершеннолетние члены семьи владеют навыками парной трансгрессии.

4. Договоритесь об условных знаках с друзьями и родственниками, чтобы исключить возможность использования их облика Пожирателями смерти при помощи Оборотного зелья.

Грейнджер!?Место, где живут истории. Откройте их для себя