Примерно так и прошли каникулы. Всем было весело.
Настало первое сентября. Близнецы и Гермиона встретились с остальными на платформе.
- Гермиона! Не надо было тебе оставаться у близнецов! Я так волновалась.
- А вы уже не злитесь?
- Давай... просто не будем вспоминать.
- Согласна.
Гудок. Пар. Пора заходить в поезд.
- Гермиона, я буду скучать. Фред держал девушку за руки.
- Я тоже буду скучать.
Они долго смотрели друг другу в глаза, и внезапно поцеловались. Поцелуй этот был жадным, совсем не скромным. Им нужно было запомнить эти ощущения.
- Кхе-кхе. - Гермиона попыталась отпрянуть от Фред, но он настойчиво продолжал целовать, и из-за Гермионы ему пришлось наклониться вперед. - Кхе-кхе. - Гермиона вновь попыталась оторваться, хоть и не хотела, но Фред только крепко прижал её к себе. - Кхе-кхе, твою мать!
- Рон! - Гермиона вновь пыталась оторваться, но тщетно, Фред ещё крепче прижал её к себе.
- Оторвитесь вы уже! - злился Рон.
- РОН! - в один голос прокричали Гарри и Джинни.
- А что?
- Фред... - Гермиона кое-как оторвалась. - Мне... мне нужно идти...
- Нет...
- Жаль, что тебя не будет в Хогвартсе...
- Да, жаль. - Фред снова поцеловал ей, но на этот раз поцелуй был недолгим.
- Увидимся на Рождество.
- Увидимся на Рождество. - повторил Фред за Гермионой.
- Гермиона! Нам пора.
- Да-да. До встречи. - Джинни схватила Гермиону за руку, и они вместе побежали на поезд.
За время прибывания в Хогвартсе трио стало ходить вместе на зельеварение, которое теперь преподавал Гораций Слизнорт. Гарри достался учебник некого "Принца-полукровки", из-за сего Гарри стал лучшим на уроках. Гермиону это жутко бесило. Ещё "Избранный" постоянно подозревал, что Малфой стал Пожирателем смерти. Бон-Бон стал встречаться с Лав-Лав, что тоже жутко бесило Гермиону. Нет, не из-за ревности, просто это было очень противно. И вот первый день Рождественских каникул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грейнджер!?
RomanceКак-то Гермиона одела не ту одежду и понеслось... А Фред в свою очередь не упустил шанс подшутить.