- Эль, Эль, я сколько раз говорил тебе быть хорошей девочкой? - спросил Гарри, поглаживая мою голую задницу.
Знаете, я не испытывала чувство страха, вины или что-то вроде этого.
Я знала, что он зол, чертовски зол, но я не считаю себя виноватой.
Мне хотелось, чтобы папочка меня отшлепал.
Но мысль о том, что это наказание незаслуженное меня расстраивает.Что не так?
Он хочет меня отшлепать?
Уже было ведь. Скучно.Я выгнула спину, поднимая попку в верх ближе к его прикосновениям.
Наручники, которыми были прикованы мои запястья к изголовью кровати, чертовски мешали мне.
Они такие раздражающие.- Оу, тебе это нравится? - я услышала звук чего-то металлического, который бьется друг о друга. Что это? - Сейчас разонравится - после этих слов, я почувствовала шлепок. Не просто шлепок, это был адски сильный шлепок.
Я сразу же вскрикнула от боли и это было неприятно. Это было не так, как в первый раз.
Это было больно и неожиданно.
- Больно - проскулила я. Но это его не остановило. Сразу же я почувствовала второй удар.
Чем, черт возьми, он меня бьет?
Этот звук, что исходит от каждого удара, меня просто пугает.
Я всхлипнула от этого чувства.
- Будешь ещё раз ходить на свидания с другими мужчинами, кроме папочки? - спросил он и сразу шлепок.
- Н-нет - слезы начали течь по-моему лицу, скатываясь на подушку, делая её мокрой.
- Нет, кто? - шлепок.
- Нет, папочка.Он обошёл кровать и сел перед моим лицом.
Моё лицо было опущено, руки болели, задница горела, по ногам проходила судорога от боли.
Теперь я видела кожаный черный ремень, который барахтался рядом с его ногой.
Он поднял моё лицо за подбородок, заставляя посмотреть ему в глаза.
Знаете, в первые я не хотела видеть его.
Его глаза были всегда такие красивые и притягивающие, зеленые.
Я всегда сравнила их с лесом или с лугом, но даже они не сравнятся с этими глазами.Все потому что они любимые.
Сейчас же его глаза были темнее, дыхание участилось, капельки пота появились на лбу, венка на шее опухла, давая понять, что он зол, челюсть сжата, ноздри вздулись.
Он так зол.
Зачем он так со мной?
Что я сделала не так?
У нас ведь ничего не было с Зейном.Все эти вопросы так крутились в моей голове, пока я смотрела ему в глаза.
- Чья ты, принцесса? - тихо, но в тоже время устрашающе спросил он.
- Т-твоя, папочка - обратно всхлипнула я.
- Почему ты позволила видеть ему своё тело? - прости? Видеть что? Я просто искупалась. Теперь мне нельзя ходить на пляж?
- Я-я не знаю, я больше так не буду - я не осмелилась хоть как-то возразить ему, ведь я боялась, что могу получить ещё шлепок.
- 5 шлепков и ты прощена - с этими словами он встал.Я даже не успела защититься, сказать хоть слово, оправдаться, как он снова ударил меня этим гребенным ремнём.
- Считай - крикнул он.
- О-один - только и успела сказать, как последовал новый.
- Два.
Удар.- Три.
Удар.- Четыре.
Удар.- П-пять - моя задница онемела, но я чувствовала, как что-то тёплое течёт по моим бёдрам вниз.
Это кровь? Я не знаю и не хочу знать, как и Гарри в этот момент.
- Теперь ты усвоила урок - я услышала глухой звук, как что-то упало на пол. Уверена, что это ремень.
Я кивнула, но сразу же ответила:
- Да, папочка.
- Тебе нужно принять душ - он подошёл ко мне, снял наручники и аккуратно взяв на руки, понёс меня наверх.Я просто не знаю, что происходило дальше, потому что я почувствовала, как в глазах темнеет и мои глаза закрываются.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My beloved brother [h.s.]
Fanfiction- Я люблю тебя, братик. Предупреждение: • подробные сексуальные сцены • инцест • присутствует daddy kink • нецензурная лексика • насилие • алкоголь, наркотические вещества