Когда каникулы закончились, Фреду и Гермионе не хотелось расставаться снова, но ничего поделать нельзя. Она должна ехать. Сами каникулы были весёлыми. В магазине у близнецов появилось ещё два новых продукта, которые быстро раскупали.
В школе индивидуальные занятия Гарри у Дамблдора. Директор рассказал ему про крестражи. В последний раз они вдвоём нашли новый крестраж - медальон Слизерина. Но закончилось это плачевно - был бой, Билла покусал Сивый, Снегг оказался загадочным Принцем-полукровкой и убил Дамлдора, а крстраж оказался подделкой.
На этом Гарри, Гермиона и Рон решили, что найдут остальные крестражи и уничтожат их. Им придётся покинуть школу. Но этого не избежать, если они хотят убить Волан-де-Морта.
Все уроки были отменены, экзамены отложены. В следующие два дня родители кое-кого из учеников поспешили забрать их из Хогвартса: близнецы Патил покинули школу на следующий после смерти Дамблдора день, ещё до завтрака; Захарию Смита увез из замка его надменный отец. С другой стороны, Симус Финниган напрочь отказался уехать с матерью домой, они долго и громко переругивались в вестибюле и в конце концов решили, что она останется в школе до похорон. Найти в Хогсмиде свободную постель её оказалось трудновато - Симус сказал Гарри, Рону и Гермионе, что в деревню съезжаются волшебники и волшебницы, пожелавшие проститься с Дамблдором.
День похорон.
- Пора, - сказала профессор МакГонагалл. - Пожалуйста, выходите из замка следом за своими деканами. Гриффиндорцы, за мной.
Все покинули свои скамьи почти в полном молчании. Во главе колонны слизеринцев Гермиона заметила Слизнорта, одетого в величественную изумрудно-зелёную мантию с серебряным шитьём. Да и профессор Стебль, декан Пуффендуя, она никогда ещё не видела так чисто одетой: ни единого пятнышка не сидело на её шляпе. В вестибюле они обнаружили мадам Пинс, стоявшую рядом с Филчем, - она в густой чёрной вуали до колен, он в стареньком чёрном костюме и галстуке, от которого веяло нафталином.
Половину стульев уже заняли люди самые необычайные - старые и молодые, кто в сильно поношенном, кто в щегольском платье. Большинства их Гермиона не знала, но были среди них и знакомые, в том числе и члены Ордена Феникса: Кингсли Бруствер, Грозный Глаз Грюм, Тонкс, чьи волосы чудесным образом превратились в ярко-розовые, Римус Люпин (он и она держались, кажется, за руки), мистер и миссис Уизли, Билл, которого осторожно поддерживала Флёр, а сразу за ними Фред и Джордж в куртках из чёрной драконовой кожи. Когда ученики стали подходить, Фред обернулся, сразу глазами нашёл Гермиону попытался улыбнуться, но этого у него не получилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грейнджер!?
RomansКак-то Гермиона одела не ту одежду и понеслось... А Фред в свою очередь не упустил шанс подшутить.